Полезная информация
В этом разделе Вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам самостоятельно провести ремонтные работы и получить дополнительные знания об устройстве авто и его неисправностях.
Климат контроль - что это? Устройство и принцип работы
Всё больше и больше современных моделей автомобилей производители оснащают системами климат-контроля. В функции данной системы входит в салоне автомобиля создание и автоматическое поддержание микроклимата. Система помимо своей главной роли совмещает работу с системой отопления, кондиционирования и вентиляции за счет электронного управления.
Благодаря применению электроники становится возможным зональное регулирование климата внутри салона автомобиля. Устройства климат-контроля имеют следующие виды в зависимости от количества температурных зон: однозонный – единственной зоной является весь салон, двухзонный, трехзонный и четырехзонный – здесь уже четыре зоны – водительское место, переднего пассажира и задние места.
Дроссельная заслонка - что это? Описание и принцип работы
Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси. Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Катушка зажигания - что это такое?
Катушку зажигания по праву можно считать сердцем организма системы зажигания автомобиля, так как в ней обеспечивает со старта работы двигателя создание высокого напряжения и поддержание в течении всей работы. Катушка зажигания нашла применение во всех типах систем зажигания: контактного типа, бесконтактного и электронного. Грубо говоря, катушку зажигания можно считать трансформатором с парой соленоидов, или обмотками.
Распределительный вал двигателя - что это такое?
Распределительный вал, он же распредвал, или попросту распред, в газораспределительном механизме выполняет основную функцию – открытие и закрытие клапанов в необходимый момент (для разных моделей оно разное), благодаря чему производится приток воздуха (для образования топливно-воздушной смеси), а после их сгорения выпуск отработавших газов. Проще говоря, процесс газообмена в двигателе управляется распределительным валом.
Система курсовой устойчивости - что это такое? ESC, ESP, VSC, VDC
Ещё один замечательный механизм, без которого невозможно представить автомобиль мощнее, чем 150 сил и дороже $20000. Система курсовой устойчивости имеет ещё одно название - система динамической стабилизации, является механизмом для сохранения устойчивости автомобиля и его управляемости за счет своевременного определения и устранения различных критических ситуаций, которые возникают при дорожных условиях. Хотя эта система появилась очень давно, и всё время усовершенствуется, но не сразу стал привилегией для всех моделей. Сначала производители применяли на спорткарах, дорогих седанах, джипах, или же самых навороченных и мощных моделях. Позже всё больше и больше моделей (дешевле и попроще) стали оснащаться ею. В итоге, начиная с 2011 года, оснащение системой курсовой устойчивости всех легковых автомобилей стало обязательным требованием в США, Канаде, странах Евросоюза для всех автопроизводителей.
Подкатегории