+7 905 688 68 78

Дизели малой, средней и повышенной оборотность в 1975-1990 гг в СССР

Группа дизелей повышенной оборотности (более 50 л. с., 750 (1000)-1500 об/мин)

Основная область применения этих двигателей – тепловозостроение, что определяет высокие уровни ресурсов, экономичности с жесткими требованиями по весогабаритным показателям для магистральных тепловозов. Предусматривается использование двух типов двигателей: с частотой вращения 1400-1500 об/мин, агрегатной мощностью до 4000 л. с. (на базе дизелей типа ЧН21/21) и при 1000-1100 об/мин в диапазоне мощностей до 6000 л. с. (на базе дизеля ЧН26/26).

Для обеспечения потребности тепловозостроения в двигателях мощностью более 6000 л. с. предусматривается создание нового типа двигателя 500 л. с.

Среднеоборотные дизели (более 50 л. с., 400-750 об/мин)

Основное назначение этих двигателей – использование в качестве различных судовых энергетических установок. Отличительными особенностями развития дизелей данной группы являются:
-    широкий диапазон покрываемых мощностей (от 300 до 30 000 л. с.);
-    высокий уровень экономичности, в том числе при использовании тяжелых топлив (150-155 г/э. л. с. ч);
-    высокие уровни ресурсов (в 1976-1980 гг. ресурс до переборок – 15-20 тыс. ч, до капитального ремонта – 60-80 тыс. ч);
-    менее жесткие требования к весовым характеристикам (удельный вес 8–15 кг/л. с.).
Реализацию требуемого мощностного диапазона и технических характеристик предполагается осуществить путем проведения существенной модернизации дизелей типа ЧН18/22, ЧН25/34, ЧН36/45 (с предполагаемым изменением у последних двух типов базовых размеров), а также освоение производства новых типов дизелей с цилиндровой мощностью 500-650, 850-1100 и 1500-2000 л. с.

Группа малооборотных дизелей (более 500 л. с., 100-200 об/мин)

Параметры двигателей данной группы характеризуются в основном их конструктивным исполнением и возможностью получения максимальных агрегатных мощностей. При предполагаемых уровнях форсировок до рё порядка 15-17 кгс/см2 крейцкопфные дизели смогут перекрыть требуемые для судостроения диапазоны мощностей до 50-60 тыс. л. с.
Уровень экономичности и ресурсов этих двигателей достаточно высок, что позволяет и на перспективу оставаться в качестве главных двигателей для значительного количества морских судов.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover