г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

  • STO AutoSTeam_5 motor.JPG
  • STO AutoSTeam_1.JPG
  • STO AutoSTeam_4 motor.JPG
  • STO AutoSTeam_3 diagnostik.JPG
  • STO AutoSTeam_2.JPG

1Цена

Невысокая норма рентабельности производства работ позволяет нашему автосервису предложить Вам низкую стоимость на все услуги по ремонту авто

2Сроки

Более чем 10 летний опыт выполнения ремонтных и диагностических услуг позволяет нашей сервисной команде проводить работы в короткие сроки

3Качество

Все работы, качественно выполняемые специалистами АвтоСервисТим, проводятся в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей

 

СТО АвтоСервисТим - диагностика и ремонт автомобилей в г. Липецк. Ремонт бензиновых и дизельных авто Volkswagen, Opel, Audi, BMW, Mercedes, Renault, Peugeot, Citroen и др.

Делаем глушитель своими руками

Каждый автовладелец не раз делал различные детали для своего авто сам, потому что качество новых деталей в наше время оставляет желать лучшего. Глушитель автомобиля достаточно просто и экономически выгодно сделать на совесть своими руками и знать, что он прослужит долго.

В настоящее время не так много водителей по-настоящему довольны качеством новых деталей. Так, поставив новый глушитель на свой автомобиль, вследствие эксплуатации на нем появляется ржавчина и, как любят говорить автовлацельцы, он «прогорает» в течении года.

Что же мы имеем спустя один-два года после установки нового глушителя – его нужно либо ремонтировать, либо поставить новый глушитель. Если автовладелец решает ремонтировать старый глушитель, то необходимо подойти к этому вопросу более тщательно.

Сделать глушитель можно несколькими способами. Например, из обычной или нержавеющей стали сделать новый глушитель, либо переделать штатный глушитель. Выбор способа будет зависеть от материальных возможностей автовладельца. Естественно отремонтировать штатный глушитель будет менее затратным, чем делать новый. Однако стоит задуматься над качеством такого глушителя. Ведь металл старого глушителя уже был покрыт коррозией, ржавчиной, он многократно нагревался и остывал.

Переходим к самому процессу изготовления глушителя. Для этого нам понадобится труба диаметром от 32 до 50 мм ( в зависимости от модели вашего автомобиля). Если не удается найти тонкостенную трубу, используемую на заводах, воспользуйтесь тонкостенной водопроводной. Кстати, вследствие этого мотор станет работать тише. Это первое.

Второе, это из чего мы будем делать корпус нашего глушителя. Для этого берем емкость от огнетушителя (использованного или просроченного) и делаем отверстия для труб на разном уровне друг от друга. На концах труб делаем множество отверстий и вставляем на 2/3 трубы в корпус глушителя.

Корпус второго глушителя мы ничем заполнять не будем, так как выхлопные газы, попадающие в емкость, будут и без этого терять давление.

Дело осталось за малым – поставить наш глушитель на место, а так как у нас он получился более тяжелый, чем штатный глушитель, то нам необходимо усилить крепления и поставить гибкую гофру после коллектора.

При производстве глушителя своими руками мы можем увеличить мощность или уменьшить шум мотора. Если сделать небольшое отверстие в нижней части глушителя, то будет происходить слив образовывающегося конденсата. И еще, если вы делаете глушитель из нержавеющей стали, то продумайте его дальнейшую разборку для чистки полости и замены наполнителей. Красть или нет глушитель? Ответ не однозначный. Одни автовлацельцы скажут «Да», другие «Нет, ведь краска впоследствии обгорает». Так что решать вам дорогие наши автовладельцы.

Ремонт своими руками

О компании

Мы решили отойти от шаблонных выражений, типа «динамически развивающаяся фирма», «1000 лет в сфере ремонта и услуг» и др. Просто ответим на перечень основных вопросов, в частности кто МЫ, и чем занимаемся.

Узнать больше

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover