+7 905 688 68 78

Ремонт Ниссан

Автомобильный производитель «Ниссан» официально основан в 26 декабря 1933 года, когда произошло объединение компаний «Тобата Имоно» и «Нихон Санге». В итоге альянс получил название «Ниссан Санге», или как «Японская промышленность». Через год фирму переименовали в более привычное «Ниссан Мотор». В первое время концерн специализировался на выпуске малолитражек «Датсун», известных с 1935 по 1980 годы. Эти машины были очень популярными в первую очередь благодаря надежности, а их владельцы не жаловались на частый ремонт. К сожалению бренд «Датсун» стал постепенно сдавать свои позиции, а началось это как раз с 1956 года. Именно тогда компания решила поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты, а затем в европейские страны. Вот там и выявились основные недостатки автомобилей «Датсун». Но даже не смотря на высокий уровень конкуренции, бюджетные машинки стоили очень дешево и приходились по вкусу в основном малообеспеченным гражданам. В то время достаточно развитое сервисное обслуживание со стороны японской компании обеспечивало ремонт одноименных моделей в кратчайшие сроки. 

Современная продукция автомобилей марки «Ниссан» балует покупателей достаточно большим выбором, а их надежность и редкий ремонт Ниссан в Липецке сомнений не вызывают.

В продуктовой гамме представлены машины всех классов – от малого до премиального сегмента. Для начала стоит ознакомиться с компактным хэтчбеком «Micra», обладающим большой интерес среди молодого поколения людей. В отличии от аналогичных Opel Corsa, Volkswagen Polo автомобиль Ниссан Микра не особо радует качеством материалов, зато его не за что упрекнуть в подгонке деталей, да и по управляемости «Micra» может бороться с конкурентами. Простая конструкция проверена временем и обеспечивает хорошую ремонтопригодность, а потому и незапланированный ремонт минимален. 

Еще в гамме «Ниссана» есть седан «Almera», походящий от среднего класса. Машина сменила немало поколений, а последняя версия стала больше походить на уменьшенный «Teana» бизнес-класса. «Almera» построена в содружестве с ближайшим партнером «Рено» и предназначается в основном для развивающихся стран. По сравнению с флагманским седаном «Teana» машину значительно упростили, и это отразилось на качестве чересчур жесткого пластика в салоне, что на передней панели. Вообще нынешняя «Teana» не претендует на престижность и относится к бюджетному сегменту, что-то вроде «Рено Логан». Однако заметная дешевизна, не свойственная «Ниссану», вовсе не означает плохую приспособленность к российским условиям, что уж здесь о европейских дорогах говорить. Ходовая часть «Teana» мягкая и настроена таким образом, что не заставит владельца лишний раз поехать в сервисный центр, в котором могут обеспечить квалифицированный ремонт.

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover