г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Обзор Opel Astra J 1.6 Turbo 2012

Opel Astra J GTC logoНынешняя Opel Astra J стала всеобщей любимицей и это неудивительно, ведь она обладает красивой внешностью, большим выбором моторов и, за относительно небольшие деньги, покупатель может получить не только отличный дизайн, но и богатую комплектацию, которой можно назвать даже базовую Enjoy. Мы же, познакомились с самой богатой Астрой в комплектации Cosmo c турбомотором 1.6 и автоматической коробкой передач.

 Как уже было сказано, Астра очень красива, и не последнюю роль в этом сыграло сочетание плавных линий кузова с достаточно низкой, как у родстеров, крышей. Особенно эффектно автомобиль выглядит в белом и темных цветовых решениях. Ну, а изящная оптика  - как дополнение к этой картине, написанной европейскими дизайнерами.

Ходовые качества Opel Astra J GTC 1.6 Turbo

В движении автомобиль оставляет противоречивые чувства: идеально отрегулированный бензиновый двигатель последнего поколения и 180 турбо – сил, что еще надо для счастья? Ан – нет, машина ведет свою игру, точнее даже не машина, а автоматическая трансмиссия, которой комплектуется данный силовой агрегат. Автомат настолько плавно переключает передачи, что мощь мотора практически не ощущается: нет, Астра довольно быстро закладывает стрелку спидометра за сто километров в час, но делает это так, будто ты едешь не на легком и юрком хэтчбеке гольф - класса, а на большом и вальяжном седане бизнес – класса. Справедливости ради, следует отметить, что и шумоизоляция у немецкого «компакта»  тоже как у взрослой машины – аэродинамические шумы проникают в салон только после 150 км/ч, а подвеска не издает неприятных звуков при проезде плохого участка дороги.

Opel Astra J GTC 1.6T 2012

Управляется Астра понятно и предсказуемо:  рулевое управление наделено достаточным реактивным усилием и информативностью, а крены в поворотах незначительны. Адаптивное шасси FlexRide при активации спорт – режима вцелом не меняет характер машины, но делает педаль акселератора отзывчивей, подвеска становится чуть жестче, но это погоды не делает, потому что крены в поворотах остаются на прежнем уровне. Автомат быстрее думать начинает при переключениях, но опять же, особого азарта не дарит. А еще, если нажать кнопочку «спорт» на консоли, то панель приборов поменяет свой цвет с белого на красный и руль станет чуть туже крутиться – это еще одна «примочка» от Опель для «спортивного» вождения.

Opel Astra J GTC 1.6T 2012

Про подвеску можно добавить то, что пробить ее сложно. Упругая подвеска создает неплохую плавность хода. Тормоза чуткие и цепкие, так что, проблем с экстренным торможением возникнуть не должно.

Салон Астры не отстает от внешности.

Opel Astra J GTC 1.6T 2012 Opel Astra J GTC 1.6T 2012

Когда вы в него сядите, то почувствуете, что оказались,  как у себя дома – ощущение домашнего уюта придает массивная, но эргономичная, центральная консоль с навигационной системой, удобные сиденья, с развитой боковой поддержкой, и ненавязчивая белая подсветка приборов. Пластик местами жесткий, но выглядит качественно. А вот задним пассажирам придется потесниться: в коленях человеку среднего роста тесновато, а сверху еще и крыша давит – красота требует жертв.

Итог обзора Астры 2012 года

Opel Astra 1.6 Turbo  –  это хорошая машина за свои деньги. В гольф – классе немногие смогут поспорить с ней по соотношению цена/дизайн/мощность. И все же. Зачем этому автомобилю адаптивное шасси, когда подвеска и так, в принципе, хороша? Зачем нужен такой медлительный автомат такому мощному мотору? – На его месте логичней и предпочтительней будет выглядеть «механика». И последний вопрос: зачем нужна обычная Астра, пусть даже и «нафаршированная»,  стоимостью под миллион, когда, добавив еще чуть – чуть, можно будет приобрести не псевдоспорт в лице Опель Астра J, а самый настоящий заряженный хэтчбек Астра OPC?  Конечно, что ближе, решать только Вам.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover