г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Эксплуатация и неисправности Volvo S60 2001-2010 годов выпуска

Качественные работы шеф-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери пожалуй не поддаются сравнению с другими конкурентами. Удачная модель Volvo S60 здесь не исключение. Ее владельцы наверняка обижаются на тех, кто путает их автомобиль с модификацией S40, ведь они очень похожи.

Стоимость поддержанных 60-ых, начиная с 2001 года выпуска, начинается с 350 тыс. р. Естественно, чем машина моложе, тем дороже и выгоднее в эксплуатации. Не слишком низкие цены только подчеркивают традиционный престиж и безопасность марки.

Модель подвергалась многочисленным креш-тестам, а по методике EuroNCAP исследуемый экземпляр получил четыре звезды из пяти возможных. Причина – искусственный манекен-водитель получил травмы от удара о травматический низ панели приборов, а также перегрузку на тело от лямок ремней. Следует отметить, что на тестируемых авто не было подушек безопасности. Когда эти элементы активируются, разрывают панель приборов, а стоимость торпедо доходит до 100 тысяч рублей. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, многие дилера на поддержанном рынке тщательно обшивают панель кожей, которая является причиной возникновения аварии.

У Вольво С60 можно скрутить пробег, но это не просто. Опытные продавцы используют специальную аппаратуру для скрутки пробега на щитке приборов, а центральный модуль при этом нередко возмущается и выдает ошибку. Она исправляется путем стирания соответствующего кода. Если покупать такую машину, необходимо нанести визит к официальным дилерам для получения информации с центрального сервера.

Чтобы осложнить вору задачу, при потере ключа понадобится как можно скорее его удалить из памяти иммобилайзера. Радио-брелок имеет специальный PIN-код, нужный для повторного активирования.

volvo S60 foto

Около 20 электронных модулей Вольво 60 общаются по CAN-шине, к которой сложно подключить необходимые устройства для определения состояния поломанного блока. В связи с этим многим специалистам не всегда с первого раза удается выявить проблемы с электроникой.

До конца 2002 года все S-60-ые комплектовали дроссельным узлом под названием «Магнети Марелли» итальянского происхождения. Он проявил себя очень посредственно – от смол в отечественном топливе часто заедает заслонка, ведущая к внезапной остановке двигателя. Дилер официально рекомендует промывать дефектный узел жидкостью Volvo Cleaner H каждые 30 тысяч км. Введенный при этом растворитель проникает в полость с капризной электроникой по оси заслонки. Поэтому прибегать к препаратам сторонних производителей не рекомендуется.

Неисправность устранили, поставив вместо итальянского узла немецкий «Бош». Практический опыт подтверждает – он лишен хрупкой электроники и менее критичен к смолам, однако он не взаимозаменяем с прежним узлом на обычном автосервисе. Заслонкой управляет мощный электромотор, позволяющий значительно реже проводить промывку узла.

Эксплуатация двигателя Volvo S60

Все силовые агрегаты машины – исключительно рядные пятицилиндровые. Клапан CVVT, контролирующий муфты изменения фаз газораспределения, требуется очищать каждые 60 тысяч км. В противном случае несвоевременная промывка вызовет сильное тарахтение двигателя на холостых оборотах и заметную потерю тяги на подъемах.

Через 40 тыс. км при резком ускорении или сбросе газа возникает стук в сайлент-блоке верхней опоры мотора. Из-за столь массового дефекта производитель вскоре изменил конструкцию, а старый образец дилеры поменяли по гарантии. Заодно на все конвейерные экземпляры поставили новые вентиляторы охлаждения двигателя.

volvo S60 двигатель фото

Чип-тюнинг – полезная вещь, но не для «Вольво S60». Поэтому неудивительно, что удачные прошивки встречаются очень редко. Побочные эффекты – непредсказуемые остановки мотора и повышение расхода топлива. При этом сокращается ресурс дорогого нейтрализатора и автоматической трансмиссии.

Ремень ГРМ для отечественного рынка приходится менять через 70-90 тысяч, однако в Европе этот показатель значительно выше. Свечи зажигания на отечественном топливе больше 30 тысяч км не живут, то же самое можно сказать о топливном и воздушном фильтрах.

До 2004 года «шестидесятые» комплектовали рулевыми механизмами SMI, внутренние шарниры которых подвергались очень быстрому износу по истечении 40 тысяч. Проблему устранили, поменяв старую деталь на элемент известной фирмы «ZF». Немецкие механизмы по статистике выдерживают все 100 тыс. км.

Автомобили с турбонаддувным мотором дороже в эксплуатации атмосферных машин. У последних ниже расход топлива и, что немаловажно,  меньше потеря в стоимости при перепродаже.

Видео

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover