Автомобильные новости
Honda Civic 6-го поколения - часть 2
Интерьер стал более солидным и уютным, чем у ее предшественника. При этом британские версии стали более шикарными: их интерьер, который довольно отличается от японского, отделан вставками под дерево. Также стоит обратить внимание, что у данных моделей также существенно более качественная шумоизоляция, поэтому при высокой скорости, а также интенсивном разгоне, когда мотор набирает высокие обороты, внутри автомобиля намного тише, чем в моделях японского производства Civic.
Посадка низкая за рулем – в соответствии со спортивным имиджем модели. Не вызывает каких-либо нареканий и эргономика, а обзорность немного ограничена кормой только в четырехдверном седане и лишь при движении назад.
Силовые агрегаты на бензине модели Civic с гоночной, мотоциклетной «родословной» – особая гордость данной марки. Они четырехцилиндровые, 16-клапанные и высокооборотные, в связи с этим, их можно крутить до звона. При том, что двигатели надежно могут выдержать такую эксплуатацию. Если верить словам опытных специалистов фирменной СТО, несколько двигателей модели Civic уже «пробежали» более 400 тыс. км (конечно, при соответствующем обслуживании) и при этом на текущий момент еще не нуждаются в капремонте!
Каких-либо определенных неисправностей, которые характерны для моторов Civic, эксперты не смогли припомнить. Все работает довольно надежно и долго. Хотя сказать что-нибудь о турбо дизельных моделях, которые оснащены 2-литровым двигателем Rover, довольно сложно, потому что они у нас встречаются очень редко.