Автомобильные новости
Аспекты стратегии развития Mitsubishi на период 2014-2016 - часть 2
Предполагается, что новые модели внедорожников вызовут значительный рост продаж. К концу 2016 года согласно стратегическому плану развития производство указанных моделей автомобилей увеличится на 30%, что составит около 1 430 000 автомобилей в год.
Также проектирование и создание электромобилей нового поколения компания Mitsubishi объявила приоритетным направлением своей деятельности. Маркетологи прогнозируют увеличение удельной доли подобных автомобилей до 20% общего объема производства компании к 2020 году.
Специалисты пока не определились с тем, какие модели электрические или гибридные станут преобладающими. Одновременно с указанными нововведениями будет значительно сокращен модельный ряд Mitsubishi. На такой шаг компания пошла для перенаправления потока денежных средств от экономии на производственных затратах не пользующихся спросом моделей на финансирование перспективных стратегических направлений своей деятельности. В модельной линейке Mitsubishi останется только 13 автомобилей вместо 18-ти. Также сохранится только 7 вместо 9-ти платформ для разработки и производства автомобилей.
Стратегический план развития Mitsubishi предусматривает отдельные мероприятия, касающиеся повышения уровня качества новых моделей автомобилей. К таковым относятся попытки сокращения объемов заводского брака, который способствует обращению в автосервисы в первые месяцы эксплуатации нового автомобиля.