Автомобильные новости
Гибридный Toyota Yaris-R: экстремальный опыт
Что произойдет, если технологию гоночного автомобиля, конкурирующего в Ле-Мане, перенесут на популярный городской автомобиль? Этот вопрос решается путем создания концептуального гибридного Toyota Yaris-R. На основе опыта, накопленного в строительстве гоночных TS030 Hybrid, японский бренд создал 420-л/с версию Yaris.
Toyota, мировой лидер в гибридных автомобилях, пытается доказать, что транспортные средства этого типа не обязательно должны быть скучными. Гибриды - это не только медленный городской автомобиль. Этот тип привода является очень эффективным и вполне может служить большим уровнем производительности, сохраняя при этом низкий расход топлива. Своеобразным сочетанием двух миров является также использование городских Yaris трехдверной версии в качестве базы для создания этой уникальной концепции.
Гибридный Yaris приводится в движение R-модель c турбонаддувом, четырёхциллиндровым двигателем - 1,6 литровым агрегатом, который производит 300 л.с. и был построен в соответствии с положениями FIA о Raceway. Задний мост приводится в действие индивидуально- электрическим двигателем мощностью 60 л.с. каждый. Это означает, что система обеспечивает общую мощность 420 лошадиных сил.
При торможении два электромотора начинают выступать в качестве двух генераторов. Как известно из гонки в Ле-Мане в TS030 Hybrid, так и в гибридном Yaris R, энергия, полученная при торможении, сохраняется в суперконденсаторах, которые заменяют традиционные батареи. Это решение Toyota хорошо работает на трассе, где необходима быстрая зарядка и разрядка конденсатора. Кроме того, здесь установлен 60-сильный двигатель, который действует только как генератор - как правило, во время торможения и ускорение для обеспечения мощности двигателей сзади.
Как сообщают СМИ, гибридный Toyota Yaris R должен стать универсальным автомобилем, который будет иметь отличные характеристики для покорения дорог общего пользования.