Автомобильные новости
Michelin Alpin A4
Michelin Alpin A4 – отличные зимние шины с уникальным направленным рисунком протектора, предназначенные для автомобилей различных габаритов. Изделия рассчитаны в основном на талый снег и мокрую дорогу (80 процентов езды), а также на снег и лед (20%). При изготовлении протектора для семейства Alpin A4 используется технология Full Active Tread, знакомая по модели X-Ice North 2 и отлично себя зарекомендовавшая.
При помощи данной системы каждый миллиметр центральной части протектора как бы участвует в улучшении сцепления с покрытием. Остальные элементы резины обеспечивают надежное сцепление с мокрой дорогой, отводят воду и оттаявший снег, «вгрызаются» в лед, повышают устойчивость машины Kia Optima за счет блоков повышенной жесткости.
Благодаря направленному рисунку протектора с глубокими канавками (доходят аж до плечевых зон) удаляется вода и талый снег из пятна контакта – все это препятствует аквапланированию, а протектор самоочищается.

А теперь стоит рассмотреть еще одну технологию, унаследованную от других продуктов Michelin – это Helio-Compound+. Речь идет о некой смеси, улучшающей сцепление не только на заснеженной и обледенелой трассе. Более того, технология снижает сопротивление качению, тем самым сокращая расход топлива. За счет этого еще и срок службы покрышки продлевается. В химическом составе шины есть силика и подсолнечное масло, которые предохраняют резину от затвердевания, особенно при низких температурах. При этом обеспечивается надежность характеристик даже в лютые морозы. Примечательно, что в процессе производства шин Michelin Alpin 4 не используются тяжелые металлы и ароматические масла. Фирменная маркировка Green X, что на боковине резины, подтверждает экологическую безопасность.
Ну конечно же, при создании изделия Alpin A4 не обходится без совершенно новых технологий. К примеру, контур протектора обновленного семейства Alpin A4 более гладкий, без продольных канавок и разрывов. Казалось бы, это не важно. И все же, подобные мелочи приносят немало пользы в увеличении продольного и поперечного сцепления, а также улучшении управляемости. Тяговые характеристики усилены за счет большего количества элементов протектора и числа режущих кромок. Проще говоря, новый рисунок теперь работает как тракторная гусеница, при этом цепляясь даже за самые скользкие поверхности вроде льда под снегом.




















