Автомобильные новости
Мотор FORD Eco Boost - лучший Международный двигатель 2012 года
Двигатель Ford Eco Boost 1,0 литра получил в 2012 году премию “International Engine of the Year”, помимо этого, он также одержал победу как: “Лучший двигатель с объемом 1 л.”, и “Лучший новый двигатель”, с чем любителей названной прославленной автомобильной марки уместно поздравить.
Силовой агрегат Eco Boost очень удачно “собрал” в себе лучшее: регулируемые фазы распределения газа (и впуска, и выпуска), турбонаддув, прямой топливный впрыск, что обеспечило агрегату высокую мощность, которая под стать более объемным моторам, в то же время, сохранив неплохую экономичность, чем всегда отличались агрегаты с небольшим литражом.
С середины 2012 года, данный агрегат начал устанавливаться на автомобили Ford Focus, и благодаря поставкам этих машин на рынки Европы, он и завоевал эту престижную премию. Главными целями конструкторов, если “опираться” на их собственные высказывания, было стремление добиться от нового силового агрегата Ford EcoBoost уже упомянутой экономичности, хороших технических характеристик, включающих простоту и удобство управления, низкий уровень шума при работе, и экологического соответствия установленным стандартам.
Двигатель Eco Boots функционирует на трех цилиндрах. Экономичность была достигнута благодаря конструкции, не алюминиевого, а чугунного блока, который обладает способностью очень быстро разогреваться до необходимой рабочей температуры, результатом чего, явилась 50% экономия рабочей энергии. Для понижения шума приводные ремни силового агрегата расположены в масле, к тому же, в нем специально изменена балансировка маховика и шкива, что позволяет эффективно гасить вибрации.
Ford EcoBoost - видео
Однажды “войдя” в мир автомобилестроения в машинах Ford Focus, несколько позднее силовые агрегаты EcoBoost 1,0 л. стали размещать в машинах B-MAX, и С-MAX, а спустя еще немного времени, автомобили с данным силовым агрегатом получили возможность опробовать потребители США и Азиатско-Тихоокеанского региона. Двигатели Eco Boost 1,0 л. 100 л. С. потребляют 4,8 л. горючего на 100 км. пробега автомобиля, а агрегаты 125 л. c расходуют на 100 км. 5 литров бензина. За один только первый месяц, концерн Ford реализовал на рынках Европы около 5000 автомобилей модели Focus, оснащенных 1 литровым силовым агрегатом Eco Boost, что явилось великолепным показателем. Если верить некоторым “прогнозам”, к 2015 году компания планирует выпустить, за 1 текущий год, более 450 000 автомобилей с данным силовым агрегатом.
По оценкам специалистов, этот агрегат, имеющий на низких оборотах высокий крутящий момент, три цилиндра, турбонаддув, обладает показателями мощности, аналогичными агрегатам с объемом 1,6 литров, которые он и призван полностью заменить уже в недалеком будущем. И у нас с Вами есть все основания этому верить. Не будем забывать, что компания Ford является уверенным лидером на американском автомобильном рынке по объемам выпуска, а что касается рынка европейского, то в данное время, составить достойную конкуренцию Ford может только концерн Volkswagen Group.