Автомобильные новости
Самые неудачные новинки автосалона Детройте
Какие машины автосалона в Детройте можно причислить к самым неудачным?
Автосалон в Детройте «North American International Auto Show» – это прекрасный повод для любителей эксклюзивных автомобилей обновить свою коллекцию. Каждый год на нем представлены творения автомобильных марок, относящиеся к премиум – классу. В этом году это крупнейшее мероприятие проводится с 13 по 26 января, .Автомобильным производителям удалось представить концепты и автомобили, которые имеют полное право называться произведениями искусства. Тем не менее, раньше на это крупнейшее мероприятие часто привозили автомобили, которые крайне сложно отнести к числу красивых. Часто ошибки допускали крупнейшие автомобильные бренды.
Например, в 1990 году на автосалон был привезен концепт, который так и не был отправлен в серийное производство. Речь идет про 6-колесный Plymouth Voyager III. Он состоял из двух частей: трехдверный автомобиль небольшого размера и огромный прицеп с 4 колесами. Автомобиль представлял из себя нечто среднее между Honda HR-V и Smart Fortwo . Во время стыковки «Плимут» как бы «поджимал» задние колеса движущей части. Это выглядело сложнов техническом плане и достаточно некрасиво.
Через 8 лет после этого, в 1998 году, компания General Motors привезла на автосалон один из самых провальных своих концептов. Buick Signia позиционировался как автомобиль для молодой семьи, тем не менее, его внешний вид можно было охарактеризовать словосочетанием «спортивный катафалк». Внутреннее убранство тоже не представляло из себя ничего красивого. К примеру, к ошибкам можно отнести «паркет» в багажнике и слишком дизайнерский подход к оформлению интерьера.
В 1999 году на Детройтский автосалон привезли Pontiac Aztec. Излишне вычурная внешность привела к тому, что эту модель машины покупали крайне неохотно, хотя к ее ходовым качествам у потребителей претензий не было. Кроме того, в Aztec были приятные сюрпризы. К примеру, к ним можно отнести надувной матрац в задней части салона. Тем не менее, он все равно не понравился потребителям и его можно назвать провалом известного автомобильного бренда.
В 2006 году на автосалоне дебютировал 7151 CK,, который полностью являлся плагиатом с автомобилей других марок. Спереди этот китайский автомобиль выглядел в точности как немецкий Mercedes C-Class W203, а сзади – как японская марка Toyota Corolla E120.
В том же 2006 году эту же ошибку допустили производители Chrysler. Их творение выглядело в точности как Rolls-Royce Phantom.