г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Использование конвейеров и погрузчиков для механизации производственных процессов

Широко распространены в ряде стран высокоэффективные напольные тележечные и вибрационные конвейеры. Последние обладают рядом важных преимуществ: высокой износоустойчивостью, простотой конструкции, малой энергоемкостью и высокой производительностью. Эти качества успешно используются в горной и химической промышленности, на цементных заводах, а также при межоперационной транспортировке деталей на машиностроительных заводах и в таких отраслях, как сахарная, мукомольная, кондитерская и т. п.

Количество механизмов непрерывного действия – конвейеров, транспортеров – можно рассчитать по формулам. Применение конвейерного транспорта выгоднее там, где есть постоянная трасса перемещений, большой объем работ.

При малом объеме и частой смене трассы целесообразнее использовать гибкий, универсальный транспорт – напольный безрельсовый: самоходные тележки, тележки с тягачами, авто- и электропогрузчики, авто- и электрокары и т. д. Этот транспорт широко распространен во всех странах для внутрицеховых и межцеховых перевозок. В Англии, например, около 20% грузов внутри заводов перевозятся погрузчиками, и их удельный вес непрерывно возрастает. Это объясняется особенностью современного технического прогресса: с одной стороны, повышение массовости производства, его концентрации и с другой – увеличение номенклатуры и типоразмеров выпускаемых машин и изделий. Последнее усложняет связи внутри предприятия, приводит к дроблению партий груза. В этих условиях напольный транспорт удобен и экономичен, особенно авто- и электропогрузчики. С их помощью вопросы механизации подъемно-транспортных работ решаются проще и в более полном объеме, чем с помощью кранов, электрокаров, тягачей и других машин. Напольный транспорт можно использовать в работе с тарными грузами, конвейерами, пачками листового железа, лесоматериалами, углем, песком и т. д.

Универсальный погрузчик грузоподъемностью 1 и 3 тонны заменяет соответственно труд 6–8 и 16 рабочих. За год им можно перевезти около 40 тыс. тонн груза.

Не менее эффективен и кран-штабелер. В сочетании с производственной тарой и многоярусными стеллажами он позволяет полностью механизировать и автоматизировать все складские операции, улучшить использование площадей и объемов складов, увеличить высоту складирования, сократить затраты на строительство, количество обслуживающего персонанала, ликвидировать тяжелый ручной труд.

Использование на складах штучных грузов мостовых кранов-штабелеров с высотой подъема 4 метра эффективнее напольных электропогрузчиков: капитальные затраты на строительство склада, отнесенные к 1 тонне груза, ниже на 11%, чем при использовании электропогрузчика 4004, а себестоимость переработки 1 тонны груза ниже на 12,8%.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover