+7 905 688 68 78

Как правильно выбрать б/у шины?

В настоящее время известен большой ассортимент автомобильной резины – от самой доступной отечественного производителя, до именитых импортных изделий. Как правило, российские шины стоят существенно дешевле по сравнению с более престижными, и это не удивительно. Ведь отечественная продукция служит гораздо меньше, причем ходовые характеристики в виде шума и плавности хода намного уступают импортным изделиям. В связи с этим, большинство автолюбителей покупают престижную резину, уже бывшую в употреблении. И сейчас есть немало компаний, предоставляющих подобные услуги. Далее предстоит рассмотреть, как выбирать б/у резину.

Для начала важно подчеркнуть, что в таких организациях лучше приобретать только летние шины. Ведь в европейских странах шипованные колеса запрещены и зима у них не особо суровая. К тому же, дороги чистят относительно хорошо – нет ледяной наледи и снежных заносов. Таким образом, шипы Европе практически ни к чему, так как они только портят высококачественное дорожное покрытие и пользы от этого не приносят. Шипы используют лишь в Скандинавских государствах. И это не совсем шипы, а так называемая «липучка». Последняя намного отличается от первых и ее тоже лучше не покупать.

Приобрести летний вариант шин б/у обычно не составляет труда. Такая резина прослужит не один сезон. И все же, чем качественней, тем дороже и от этого никуда не деться. В связи с этим, поддержанная резина Run Flat, даже в хорошем состоянии, не удовлетворит в полной мере своего владельца. И поэтому ее также не рекомендуется покупать. В противном случае можно столкнуться с непредвиденными последствиями в виде аварийных ситуаций, ремонту пневмоподвески или малого срока службы. И вот теперь пришло время обратить внимание на самые неприятные факторы.

бу шины

Итак, при выборе подобных изделий нужно оценить уровень износа, который определяется по протектору. Чем он ниже, тем существенней износ. Для летней шины протектор должен составлять 5 мм, а минимально допустимый – 1,6. Если данный показатель ниже, тогда эксплуатация такой резины чрезвычайно опасна. Далее стоит обратить внимание на повреждения, представленные в виде порезов и даже мини-проколов. А вот крупные дыры могут быть хитро заделаны специальными заплатками. Их крепят обычно с обратной стороны изделия. В маленьких «латках» страшного ничего не предвидится, чего нельзя сказать о больших. Следующим этапом является проверка на боковые порезы. При долгой эксплуатации, особенно в экстремальных ситуациях (наезд на боковое препятствие, ДТП) этот дефект проявляется особенно часто. От данного колеса тоже лучше отказаться. 

При покупке важно обращать внимание и на дату изготовления изделия. Авто-резина обычно служит не больше 7 лет. Может и дольше, но только при бережных условиях вождения. Неправильное хранение резины может привести к преждевременному износу – появятся трещины, ведущие к постепенному разрушению. Такая резина в ходе езды может просто лопнуть, что очень «болезненно» на высоких скоростях. 

Напоследок стоит рассказать о зимних шинах б/у престижного класса. Конечно же, их можно приобрести и в России. На авторынок Кемерово и Новокузнецка ее привозят со многих уголков Европы (из Польши, Германии, Словакии), а заказ сделать можно по соответствующему объявлению. Однако прежде чем покупать, следует ознакомиться с вышеизложенным. Если все устраивает, владелец авто может смело забирать колеса, которые наверняка прослужат долго. Хотя бы три сезона.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover