Тормозная система - резиновые шланги и кольца
Резиновые шланги и кольца тормозной системы автомобиля, являются очень важными деталями данной системы, малейшее повреждение которых грозит разгерметизацией, и последующей утечкой тормозной жидкости, в результате которой, транспортное средство, лишившись тормозов, может стать неуправляемым. В случае отказа тормозов во время движения автомобиля, водитель должен принять все возможные меры для безопасной остановки автомобиля, и возобновлять на нем движение, только после приведения тормозной системы в полное рабочее состояние.
Во время экстренного торможения автомобиля резиновые шайбы очень сильно нагреваются, приблизительно до 200 градусов, при этом они способны выдерживать внутреннее давление до 300 атм. Когда их техническое состояние в полном порядке, тормоз автомобиля Lexus будет работать безотказно, но в случае получения, хотя бы малейшего повреждения, из-за которого в тормозную систему будет открыт доступ воздуха, остановить автомобиль станет довольно проблематично.
Благодаря работе гидропривода и усилителя тормозной системы, нагрузка при нажатии водителем на педаль тормоза передается на поршни, находящиеся в главном цилиндре. Поршни вытесняют тормозную жидкость, находящуюся под давлением, отправляя ее по тормозной магистрали к колесам автомобиля. Заключительным соединительным звеном являются тормозные шланги, через которые жидкость поступает к тормозным механизмам колес автомобиля.
Так, как тормозные шланги подвергаются постоянному внешнему воздействию, на них образуются трещины, способствующие их разрушению, они теряют свои технические свойства, что может привести к их разрывам, а затем к непредсказуемым последствиям. Поэтому, за техническим состоянием тормозных шлангов, резиновых колец, и поршневых манжетов Kawasaki 1400GTR необходимо постоянно следить, что гарантирует Вам безопасность передвижения.