г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Защитная автомобильная мастика - что это такое?

Обращая внимание на качество наших отечественных дорог, очень сложно переоценить необходимость покрытия нижней части кузова автомобиля, а также, его колесных арок, антикоррозионной защитной мастикой. Многие автомобильные компании наносят защитный слой мастики на свою продукцию, еще при производстве автомобилей, хотя, лишний раз защитить днище автомобильного кузова никогда не будет лишним.

Производить антикоррозийную обработку лучше всего на СТО. Перед нанесением мастики автомобиль необходимо очень тщательно вымыть, дать полностью высохнуть, и очистить от всей грязи и ржавчины, при помощи металлической щетки. Когда днище автомобиля, а также арки его колес будут, таким образом, подготовлены, мастику следует нанести одним толстым, равномерным слоем. После этого, понадобится 24 часа, минимум, чтобы дать днищу полностью высохнуть, и только после этого автомобиль можно эксплуатировать.

Автомобильная защитная мастика бывает различных видов, которые несколько отличаются между собой по своим техническим свойствам, и стойкости к воздействию коррозии и химических активных реагентов, которыми покрывают наши дороги в зимнее время года. Резинобитумная мастика. При проверке пескоструйной машиной с давлением струи в 9 атм., разрушаться такая мастика начала на 4 минуте поддачи струи, а на 8, исчезла окончательно. Cледовательно, резинобитумное покрытие, по всем расчетам, должно выдерживать 80 000 км. пробега автомобиля Ниссан.

Битумнополимерная мастика оказалась менее стойкой к испытанию, и начала отслаиваться на 2 минуте, а полностью исчезла через 5 минут. Такой вид мастики стойкий к холоду, и обладает хорошей эластичностью, но более 40 000 км. она не продержится.

Еще один вид автомобильной защитной мастики разработан на основе эпоксидной смолы. Она более прочная, чем предыдущие виды, и полностью стерлась при подаче песочной струи через 15 минут. Но, к сожалению, она предрасположена к отслоению при механических повреждениях и сильном морозе. Для того, чтобы обработать труднодоступные места кузова автомобиля, необходимо использовать специальный жидкий состав мастики. Стоит отметить, что каждый автомобиль ниссан навара в москве, который продается в автоцентре на Таганке, уже прошел дополнительную обработку кузова. Этому примеру должны следовать и другие автодиллеры, которые занимаются реализацией автомобилей, ведь даже, если днище автомобиля оцинкованное, покрытие защитной мастикой лишним не будет.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover