г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Bugatti Veyron - предел мечтаний

Рождение мечты.
Первая проба создания спорткара была неудачной. Первый двигатель был громоздким и слабым, а внешний вид не спортивным, но, скорее, роскошным. На выставке Туринского автосалона в 2001 году был представлен начальный образец – Bugatti ЕВ 16.4.
Образец сменил практически все: от имени, до двухблочного, шестнадцати цилиндрового v-образного двигателя и спортивного кузова.
Характеристика Veyron.

Первоначально, серийный выпуск был назначен на 2003 год, но из-за ряда обстоятельств, чаще всего которыми были смена руководства, срок производства был изменен. Несмотря на все перестановки в кадрах, работа над автомобилем не была прекращена, и осенью 2005 года с конвейера в Мольсхайме сошла первая Bugatti Veyron 16.4. Данная модель имела цену в 1 миллион евро(самый дорогостоящий на тот момент) и обладала данными характеристиками:
Двигатель W16 с 7,993 литрами и 1020-1040 лошадиными силами, обладал 4 турбонагнетателями.  Компания объявила о 1001 л.с.Газораспределительная система обладала четырьмя распредвалами и 64 клапанами . Наибольший крутящий момент доходил до 1250 Нм и при муфты Haldex и двухдискового сцепления передавался на колесные пары. Автомобиль  оснащался семи ступенчатой трансмиссией с переключением передач при помощи рычажков под рулем. Переход на высшую передачу занимал пятую долю секунды!
Невероятная скорость Veyron.

Максимально установленная скорость Bugatti Veyron была установлена на отметке 407 км/ч. До стони veyron разгонялся за 2,5 с. Разгон до 200 км/ч осуществлялся за 7,3 сек. Эти достижения сделали его самым быстрым и динамичным автомобилем в мире. Кроме этого он лидирует и в потреблении топлива. Его расход составляет 125 л. на сто километров пути при раскрытой заслонке. По факту, потребление в городских условиях составляет 40,4 литра, 24,1 – в смешанном и 14,7 литров на трассе. Для охлаждения автомобиля были использованы десять радиаторов.

При достижении скорости, равной 220 км/ч, машина самостоятельно опускается до достижения клиренса, высотой в 8,9 см при помощи гидравлического механизма. Параллельно этому, из задней части начинает подниматься спойлер, обеспечивающий прижимную силу. Чтобы разогнать автомобиль до максимума , водителю нужно включить скоростной режим при помощи специального ключа. Это делается для того, чтобы уменьшить износ покрышек.

Сегодня выпуск Veyron прекращен. Производство завершилось в 2011 году. автомобиль остался самым быстрым и по сей день. Кстати, с момента выпуска было произведено только 300 автомобилей, несмотря на различные версии и модификации.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover