Неисправности насоса охлаждения двигателя
- Опубликовано 02.08.2013
Помпа (так называют насос охлаждения двигателя) гоняет по кругу охлаждающую жидкость. В следствии этого мотор автомобиля Hyundai i40 лучше охлаждается и происходит теплообмен. Первым признаком выхода помпы из строя, является люфт шкива насоса.
Как и в других механизмах в помпе стоят подшипники. А это значит с появлением люфта требуется их замена. Определить эту неисправность можно по звуку на рабочем двигателе. Можно так же поболтать рукой сам вал насоса, люфт явно будет ощущаться. В низу корпуса помпы находиться отверстие для отвода влаги. Если при осмотре вы видите потеки охлаждающей жидкости, то это значит насос скоро придет в негодность. Поэтому лучше его своевременно заменить. Охлаждающая жидкость гигроскопична. Поэтому течь будет со временем увеличиваться.
Не в кое случаи не стоит устранять течь путем закрытия этого дренажного отверстия. Такими действиями вы только ускорите разрушение подшипников насоса Hyundai i40. При замене насоса охлаждающей жидкости придется снимать ремень генератора, поэтому не будет лишним проверить в каком состоянии находиться подшипники генератора. Если вы заметите что подшипники тоже начинают разрушаться то лучше их тоже поменять.
Так же проверьте ремень генератора hyundai i40 универсал. На нем недолжно быть трещин. Если они есть нужно менять ремень. После замены помпы нужно натянуть ремень генератора. Это нужно сделать. потому что плохо натянутый ремень будет издавать визг и быстро сгорит. А перетянутый будет быстро разрушать подшипники.