Как настроить карбюратор автомобиля?
Для качественной настройки карбюратора вашего автомобиля, вам необходимо выполнить следующие действия.
Сначала убедитесь в правильности работы системы зажигания вашего автомобиля, если это не так ее необходимо отрегулировать.
Выполните регулировку зазоров клапанного механизма и убедитесь, что уровень компрессии в цилиндрах силового агрегата обладает величиной, которая соответствует величине, которая указанна в паспорте вашего автомобиля.
Выполните проверку того как работает электромагнитный клапан карбюратора и какова чистота жиклера при холостом ходе.
Выполните проверку работы заслонок холодного запуска. Если «подсос» утопленный, то заслонка должна находиться в вертикальном положении.
Выполните проверку отсутствия вакуума в трубке, идущей на распределитель зажигания. При наличии разряжения в трубке при холостом ходе двигателя, вам нужно выполнить регулировку положения, в котором находится дроссельная заслонка первичной камеры.
Выполните проверку положения, которое имеет заслонка вторичной камеры, которая должна быть закрытой. Если она открыта, выполните регулировку положения заслонки при помощи стопорного винта.
Изучите состояние возвратной пружины и хода троса «газа». Его перемещение должно быть без заеданий, а дроссельная заслонка должна сразу возвращаться в свое положение во время отпускания педали.
Настройку карбюратора можно выполнить регулировкой оборотов холостого хода, для этого вам нужно выполнить предварительный прогрев двигателя до рабочих температур и произвести следующие действия:
1. Выполнить установку винт качества на карбюраторе на 5 оборотов от завернутого положения.
2. Открутить винт количества смеси до тех пор, пока не исчезает разряжение в трубке, которая соединяет распределитель зажигания с карбюратором. Двигатель должен нормально держать количество холостых оборотов от 500 до 1500 оборотов, для того чтобы можно было продолжить выполнение регулировки.
3. Подкрутите винт количества топливной смеси в положение, при котором количество оборотов будет равно 800 об/мин.
4. Закрутите винт качества смеси, чтобы получить равномерную и устойчивую работу двигателя, продолжая закручивание винта до тех пор, пока не появятся перебои и верните винт в положение, при котором наблюдалась качественная работа двигателя, при устойчивых оборотах холостого хода.
5. Используя винт количества смеси, установите холостые обороты в показатель соответствующий указанному в паспорте вашего авто, который обычно составляет 800–900 об/мин.
6. Далее выполните уточнение выполненных настроек, повторением операций, их 2-х предыдущих пунктов инструкции примерно 3–4 раза.
При возникновении проблем с двигателем, обратитесь в службу эвакуаторов для вашей же безопастности.
При правильной настройке карбюратора, если снять провода на электромагнитном клапане, двигатель должен заглохнуть.