Автомобильные новости
Обзор Ауди А3 - часть 3
Отличную освещенность дороги обеспечивают ксеноновые фары, свет которых настолько яркий, что создает впечатление, будто бы вы едите днем, и в то же время он не слепит водителей на полосе встречного движения. В редких случаях, когда дорога пустынна, возможно использовать дальний свет, а во время густого тумана - передние подфарники и противотуманку сзади (они удобно включаются поворотом до упора рычажка на панели слева от водителя). Особое удобство привнесет наличие различных уровней и режимов внутреннего освещение салона.
Любителям тонированных стекол можно не суетиться: все стекла в автомобиле - "хамелеоны": сквозь них обеспечена отличная видимость ночью и, в то же время они надежно защищают от яркого солнечного света днем.
Климат-контроль устроен так, что позволяет водителю и пассажиру регулировать не только направления потоков воздуха, но и желаемую температуру, которая может быть различной. Обдув стекол продуман настолько грамотно, что надежно предупреждает их запотевание. Совершенен обогрев заднего стекла, которое в течение двух-трех минут становится абсолютно прозрачным.
Поведение автомобиля на дороге может вызывать только восхищение: он устойчив, "не танцует" и "не слетает" с полосы, даже при скорости существенно превышающей 130 км/час. Более того, при ускорении движения, автомобиль не только не сопит, не кряхтит, не надрывается, а наоборот, запускает турбо и с необыкновенной легкостью молниеносно набирает скорость, и безо всякой передышки готов часами "рассекать" на максимально допустимой. Наличие опции круиз-контроль будет хорошим подспорьем для водителя, гарантией того, что допустимая скорость не будет превышена. Антиблокировочная система торможения и контроль курсовой устойчивости работают с точностью часового механизма. Наличие удобных динамически ремней безопасности и полного комплекта подушек безопасности отвечают всем самым строгим требованиям к обеспечению безопасности для водителя и пассажиров.
Единственная опция, от которой хотелось бы отказаться - это опция старт-стоп, которая мало того, что нервирует водителя, срабатывая в городе на каждом светофоре, практически через каждые 50 - 300 метров, но и едва ли способствует продлению сроков "жизни" как отдельных деталей, так и систем любого автомобиля. Правда, предусмотрена возможность, нажатием кнопочки на панели приборов, отключать действие этой опции в начале или в любой другой момент движения, что я с удовольствием и делаю, рискуя нарваться на жесткую критику со стороны экологов.