Автомобильные новости
Обзор Peugeot 3008 2013 года
Автомобиль Peugeot 3008 c самого начала задумали как модель, которая сможет соединить в себе достоинства нескольких классов автомобилей. Эту модель считают кроссовером, который отлично себя ведёт в сложных условиях в которых другие автомобили будут непригодны. При этом он имеет однообъёмную форму за счёт чего обеспечивается вместимостькак у модели минивэна, а ещё этот автомобиль имеет управление на уровне легковых моделей.
Платформу и автомобиль Пежо 3008 целиком впервые решили показать на автосалоне Париж 2008, а уже с мая 2009 года этот автомобиль начали производить. Поскольку платформа нового Peugeot разрабатывается как следует только 1 раз, то именно электроинструмент специального назначения позволил сформировать решающее преимущество платформ для новой Пежо, которое заключается в возможности запускать множество различных продуктов практически в один и тот же промежуток времени.
Этот автомобиль получает довольно много наград, например в 2009 году его удостоили звания лучшего автомобиля, для компаний. А в 2010 он получает приз Auto Europa 2010, при этом в том же году его называют автомобилем года в Великобритании в категории кроссоверов.
Характеристики Peugeot 3008
В длину эта модель Пежо имеет 4 365 мм, в ширину 1 837 мм, в высоту 1 639 мм, а вот её клиренс составил 170 мм. При этом багажник имеет объём в 512 литров, но его можно увеличить до уровня в 1 604 литра, что зависит от положения сидений.
А ещё этот автомобиль Peugeot 3008 отличается своим самобытным экстерьером. Фары этого кроссовера расположили в высоком положении, а их задний угол практически равен одной линии с самой передней кромкой ветрового стекла модели, а вот фонари приобретают ещё дополнительные острые углы, что делает их более строгими. А фальшрадиаторная решётка отличается большими размерами, что круто даже, для этой компании. Спереди бампера есть имитация защиты переднего картера, а против туманные фары разместили непривычно высоко, но как раз на том месте, где эта модель ранее имела фары головного света. А вот в профиль эта модель сможет напомнить обычный минивэн, ведь кузов почти однообъёмный.
А салон Peugeot 3008 так же не стоит считать простым, так как он имеет нотки оригинальности. За счёт архитектуры центральной консоли и панели приборов этот автомобиль имеет салон, который похож на кабину самолёта.
Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008
А под капотом у этой модели, в отличии от Opel Signum, может быть один из двух агрегатов. Первый движок VTi имеет объём в 1,6 литра и ещё он имеет мощность в 120 лошадей, а его пиковый крутящий момент достигает 160 Нм на 4 250 оборотах в минуту. А другой движок THP тоже имеет объём в 1,6 литра, но мощность его 156 лошадей, а крутящий момент в 240 Нм достигается на 1 400 оборотах в минуту. Первый движок работает вместе с пятискоростной МКП, а второй с шестискоростной МКП или АКП.
На рынке России модель Peugeot 3008 с движком при мощности в 120 лошадей стоит 745 000 рублей, а лучшая комплектация Active движком при 165 лошадинхы сил мощности стоит уже 930 000 рублей и ещё она имеет шестискоростную АКП.
Источник: http://autosteam.ru/