Автомобильные новости
Новинка - Audi RS5. Обзор, характеристики, фото
Еще совсем недавно автомобили Audi с добавочными символами RS разочаровывали своих владельцев.
Речь шла о том, что авто Renn Sport, должен быть более спортивным. Но время идет, и Audi RS полностью меняет представление о таких автомобилях.
Он настолько привлекателен, что мелкие недочеты, такие как салонные коврики - будут незаметны, ведь купить коврики в салон автомобиля - сегодня очень просто.
На любой поверхности RS 5 ведет себя достойно, даже если это зимняя дорога. Ни одно авто не даёт такой уверенности при управлении им, неважно едете ли вы по льду, или по мокрому асфальту, главное, что вы за рулем Audi RS 5. Благодаря системе Drive Select и колесам, высотой в девятнадцать дюймов и специальной химической формулой, он может ехать даже по застывшему озеру.
При проведении тест - драйва автомобиль испытывали на заснеженной дорожке. И он показал довольно хороший результат. Двигатель Audi 4,5 литровый FS IV 8 без турбонадува, как будто создан для таких дорог. А система Quattra также показала себя с положительной стороны. На высоком уровне работает регулятор подаваемого топлива. Оснащен RS 5 15-дюймовыми тормозными дисками спереди, а сзади волновыми стальными тормозами.
Гидроусилитель руля Audi RS 5 заменен на электроусилитель. Это одно из самых значительных изменений. Делается это для гармоничного расхода топлива.
Как это ни странно, но гармоничное распределение веса в автомобиле, помогает ему на дороге. У Audi тяжелый «нос» и большая колесная база, что дает ему преимущество на поворотах.
Внешние изменения у Audi RS 5 не следует оставлять без внимания. Поднятые вверх углы радиаторной решетки, светодиодные габаритные огни спереди и фары в стиле Иствуда, привлекают к себе внимание.
Не исключено, что авто следующего поколения будут менее ориентированы на заднюю часть. И, возможно, не так самонейтрализованы, чтобы водитель смог испытать такой же восторг как от Audi RS 5.