Автомобильные новости
Обзор Jeep Grand Cherokee 2014
Прошли те лихие времена, когда Джип был символом новой автомобильной эпохи, во всяком случае, в России. В далекие девяностые Grand Cherokee был чем – то большим, чем автомобиль. Его желали иметь практически все автомобилисты, начиная с «новых русских» и заканчивая самыми обыкновенными российскими автомобилистами.
Но уже в 2000 году продажи начинали падать. Доходило до того, что на российский авторынок поставлялось несколько сотен машин этой модели. Объяснить это можно тем, что тогда выпускавшийся Cherokee был староват по сравнению с конкурентами. Уже в 2010 году Jeep «вывел в свет» новую версию культовой модели. Именно она и дала надежду на возвращение былой популярности Grand Cherokee.
В грядущем 2013 году Jeep представил новую генерацию Grand Cherokee 2014 модельного года. Он стал более современен и получил ряд существенных улучшений во всех областях автомобиля.
Кстати, когда в сети появились первые фото нового Grand Cherokee, публике стало намного легче. Все началось с того, что ранее автопроизводитель планировал применить совершенно новый дизайн для этой модели, чему почитатели марки воспротивились. Стало ясно, что столь радикальные черты дизайна народ еще не в состоянии принять. Зато нынешняя версия Cherokee 2014 модельного года «идет в ногу со временем». Так она получила суженные фары со встроенными светодиодными ходовыми огнями, бамперы новой формы.
Салон нового автомобиля может порадовать обилием различных гаджетов. На центральной панели появился сенсорный дисплей около восьми дюймов, через который можно управлять многими системами в машине. Это могут быть обогрев, вентиляция и другие подобные системы. На «приборке» красуется семидюймовый дисплей. В салон встроены 19 динамиков, но это в более дорогой версии, в базовых же их 9.
Платформу автомобиль позаимствовал у Mercedes ML. При движении ощущаются американские начала. Если в Германии стараются «спрятать» габаритные размеры машины, то в США не принято скрывать свою массу и размеры.
Ничем не порадует гамма моторов. «В ходу» остались все знакомые моторы, которые мы могли наблюдать на старых версиях Чероки. Это дизельный трехлитровый и бензиновый двигатель, объемом 3,6 литра. Как известно, в России все больше склоняются к бензиновому агрегату.
Если Вы зайдете в автосалон рия авто, о котором в интернете только положительные отзывы, то сможете своими глазами увидеть все возможные комплектации Cherokee. Топовой версией является Summit. Она отличается огромной стеклянной секцией на крыше, передняя часть которой открывается. Как отмечалось выше, ей будут доступны 19 динамиков.
Что примечательно, так это то, что в Россию вначале поступят более простые версии – Overland и Limited. Summit появиться чуть позднее.