Автомобильные новости
Тест-драйв Jaguar XF - часть 1
Теперь Jaguar XF с полноприводной версией есть на российском авторынке. Что может показаться кощунством для британцев, может стать отличной находкой для российских поклонников этой марки. Удастся ли англичанам "завоевать" Россию с помощью своего новенького Jaguar XF.
Какой премиальный седан подходит для России? Надежный, комфортный, престижный, мощный и ... полноприводный. А каким должен быть Jaguar? Тесным, легким, быстрым и заднеприводным. Получается, что в России Jaguar будет стоять только в гаражах у малого количества фанатов и коллекционеров?
До недавнего времени было именно так. Однако с этой ситуацией англичане не захотели мириться. Теперь Jaguar XJ и XF доступен для российских граждан, ведь оборудован полным приводом. Теперь подробнее изучим повадки "Ягуаров" с четырьмя ведущими лапками, для теста возьмем седан XF AWD.
Для начала немного слов о технике. С инженерной точки Jaguar XF - это продолжение некоторых идей, которые были заложены в S-Type, седан, который был создан во времена близкого сотрудничества с Ford.
Старый и новые седаны были прекрасно приняты экспертным сообществом и прессой за отличные настройки подвески и просто замечательную отделку салона. Стоит отметить, что платформа, которую компании разрабатывали вместе, американскому производителю практически не понадобилась: даже для дорогих седанов Lincoln она оказалась велика в стоимости, поэтому Ford просто напросто заменили заднюю подвеску от XF на обычный неразрезной мост. Именно такую конструкцию используют в купе серии Mustang.
Возвращаемся обратно к нашему Jaguar, оборудованному полным приводом. Как можно передать крутящий момент на передние колеса, если автомобиль не предназначен для этого? Где следует расположить приводные валы? Всё относительно просто - "пробить" их в картере двигателя! К слову, такое же решение применили конструкторы Porsche Panamera. Однако реализация полного привода для Jaguar оказалась несколько сложнее: все моторы просто не подходили для такой задумки. Поэтому пришлось собирать новый двигатель, который бы пришел на смену атмосферным V8. Таким двигателем стал трехлитровый компрессорный V6, мощность которого 340 л.с. - в картер этого двигателя приводные валы вписались замечательно. В центре всей этой довольно таки хитрой трансмиссии разместили восьмиступенчатый автомат ZF и муфту полного привода от поставщика BMW.
Если Вы увлекаетесь охотой, то должны знать, что использование прицела ночного виденья dedal 450c позволит Вам увеличить шансы на попадание в цел даже ночью и на большом расстоянии.