Автомобильные новости
Тест-драйв Jaguar XF - часть 3
Управляемость у этого авто, из семейства кошачьих, спортивная. Даже можно сказать самая спортивная из этого класса, потому что рулевое управление действительно острое и резкое. На хороших дорогах подвеска не жесткая, неровности и стыки асфальта Jaguar будто бы не замечает. При этом крены минимальны, а реакции на действие рулем мгновенны, можно даже сказать несколько нервные.
Полный привод на этом авто работает практически незаметно. Автомобиль сохранил повадки заднеприводного Jaguar, сразу и не замечаешь момент включения муфты. XF AWD в отличие от своего заднеприводного аналога очень шустро набирает скорость на достаточно скользком покрытии, довольно таки уверенно заезжает на большие горки в снегопад и обладает более сильной стабильностью на поворотах. Седан стал более адаптирован к российским условиям езды, однако не изменил английским традициям.
Jaguar XF в большей мере остался таким же элегантным, драйвовым, стильным. Просто теперь вы можете не сомневаться сможет ли ваше авто заехать на скользкую гору. Если отсутствие полного привода - это единственное, что не давало Вам купить это авто, тогда теперь можете смело идти к дилеру и покупать Jaguar XF!