Автомобильные новости
Обзор Nissan Qashqai 2013
В 2007 году, на дорогах необъятных России появился новый представитель ряда «Nissan» - «Nissan (Кашкай)Qashqai». Изначально, он был только в пятиместном варианте. Удачная компоновка, большой дорожный просвет, и, главное, большая популярность, сделали «Nissan (Кашкай)Qashqai» довольно популярной.
Поэтому, через небольшой промежуток времени появилась модель этого автомобиля - «Nissan Qashqai+2», с более удлиненной базой и установленным дополнительным рядом сидений. Именно «Nissan Qashqai» стал прародителем целого автомобильного класса – компактных кроссоверов.
На качество сборки «Nissan Qashqai» нареканий практически нет. Покраска отличная. Даже на представителях первых партий этого авто нет следов ржавчины. Если вы ее все-таки обнаружите, то это скорее всего результат механического воздействия которое получило авто во время аварии. Электрическая часть Qashqai сделана идеально, впрочем, как и в большинстве «японцев».
Нет проблем и с трансмиссией. При правильной эксплуатации она не предоставит особых хлопот в эксплуатации. Механическая КП имеет короткий ход рычага. Но не стоит забывать, что Nissan Qashqai это не вездеход. Если вы это забудете, то вариатор вряд ли выдержит более 250 тыс. км. Тем более что подвеска в нем все-таки самое слабое место, особенно в авто первых партий.
По электрооборудованию: аккумуляторы Ниссан - не самое сильное место Qashqai, поэтому о замене позаботьтесь заранее.