Автомобильные новости
Обзор Ford Kuga 2013 года
В России компания Ford чувствует себя уверенно на рынке за счет успешных продаж седанов Focus и Mondeo. Однако во всем мире этот автопроизводитель славится еще и своими внедорожниками. С приходом Kuga на наш рынок Форд хочет заполучить статус лидера и в сегменте кроссоверов.
В США этот автомобиль известен как Ford Escape, хотя выглядит точь-в-точь как европейская версия.
По сравнению с предыдущим поколением Kuga/Escape, у кроссовера появились выразительные и более узкие фары, уменьшенная радиаторная решетка, капот и боковая линия с интересной штамповкой. Иными словами, у дизайнеров получился очень динамичный и стремительный силуэт для этого автомобиля. И это при том, что габариты машины нового поколения несколько увеличились.
В длину прибавился 81 мм (в сумме теперь 4524 мм), в ширину - "плюс" 4 мм (1846 мм). На эти же 4 мм Kuga стала ниже, чем предшественник, и теперь высота машины составляет 1673 миллиметра. Благодаря таким габаритам машина хорошо вписывается в конкурентную борьбу с Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan: кроссовер от Форда длиннее и шире своих соперников.
Вес автомобиля остался таким же, каким был у предшественника - от 1580 кг до 1707 кг в зависимости от комплектации. Объем багажника также стандартен для этого класса автомобилей: 406 литров в обычном положении и 1401 литр при сложенных спинках задних сидений.
В отличии от Форд Фокус на дороге Ford Kuga располагает к спокойной езде. Мощности ему хватает с запасом, но никакого желания нажать на газ в пол за рулем этой машины не возникает. Ощущения от езды на Куга можно передать одним словом - комфорт. Все неровности дороги успешно "съедаются", а из-за фирменной американской подвески автомобиль немного укачивает в поворотах и маневрах, что опять же заставляет водителя ехать спокойно и без резких перестроений.
Стоит отметить то, что руль не слишком информативный. Это может сыграть злую шутку с водителем, и он не почувствует момент сноса оси. А это случается с Kuga довольно часто - при резких поворотах перед автомобиля выходит наружу дуги. Этот недостаток относится, в основном, к версии кроссовера с бензиновым двигателем. Дизельная машина за счет большего веса управляется намного лучше.
Если речь зашла о двигателях, то их будет всего два: бензиновый EcoBoost объемом 1,6 литров, мощностью 150 или 182 лошадиных сил и 2-литровый турбодизельный мотор мощностью 140 сил. Трансмиссия во всех комплектациях, кроме базовой, будет автоматической.
Еще одним нововведением в Ford Kuga стали кресла V-образной формы. Сначала может показаться, что сидеть на таких непривычно и неудобно, однако спустя некоторое время все достоинства сидений раскрываются в полной мере. Наличие боковой и поясничной поддержки, профиль - все это не позволяет водителю и пассажирам почувствовать усталость в дальней поездке.
Продажи Форд Куга стартуют в мае этого года, к тому времени планируется наладить сборку автомобиля на заводском конвейере.
Источник: http://autosteam.ru/