Автомобильные новости
Почему покупают Scania или Renault, а не КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ?
Никто не будет спорить с тем, что количество нареканий по поводу отечественного автопрома великое множество. Почему наши автомобили не могут конкурировать с иномарками Scania или Renault? Неужели нет в нашей стране умных людей, которые способны вывести отечественные автомобили на конкурентный уровень?
Я думаю, что есть и люди, есть и средства, но проблема кроется совсем в другом. Давайте посмотрим на западных производителей автомобилей. Например, Германия имеет несколько крупных производителей автомобилей, которые конкурируют между собой на очень высоком уровне.
Главным критерием любого западного автомобиля Scania или Renault является количество проданных экземпляров. А ведь можно обмануть одного человека, десять, сто, но всех не обманешь. И просто визуальными мелочами, нельзя заставить человека расстаться с деньгами.
Конкуренция – вот ключ к пониманию быстрого и постоянного развития западного автомобилестроения. Существуют мощные структуры, которые изучают возможности улучшения каждого автомобиля Scania и Renault. Кроме этого, большая работа проводится по изучению отзывов автовладельцев. Применение различных новшеств конкурирующими фирмами, заставляет производителя идти на дополнительные расходы, которые связанны с созданием автомобиля, который будет продаваться.
А как же обстоят дела на нашем рынке? Недалекое прошлое нашего автопрома не позволяет конкуренции быть двигателем развития производства. Конкурировать просто некому, и не с кем. Когда на нашем автомобильном рынке появились иномарки, то для многих стало ясно, что выбор очевиден. И он не в пользу наших машин.
Мы просто не привыкли делать машины, которые могут быть удобными, комфортными, а при этом еще и надежными. Более того, наши заводы не делают машины для дорог. Как это ни парадоксально, но, практически, все наши машины сделаны для езды по бездорожью. Ярким примером такого автомобиля является наш КАМАЗ и его постоянные победы на трассе Париж – Дакар. Хотя, если быть честными, и в этом авто много иностранных комплектующих.
Станут ли наши автомобили КАМАЗ, УралАЗ, МАЗ удобными и надежными? Мой ответ – нет, пока не появится здоровая конкуренция и огромное финансирование. Средства нужны для преодоления пропасти в технологии между нашими и иностранными заводами.
Антон Завадский, по материала сайта транспортной компании www.tkselta.ru