Про Toyota
Безопасность автомашины является критерием, который ставиться разработчиками концерна Toyota во главу угла для всех проектируемых ими автомобилей. Каждая новая машина перед тем как идти в массовое производство, проходит ряд полигонных испытаний и стендовых.
Посредством диагональных, фронтальных и лобовых краш-тестов, рейдам по внедорожным ландшафтам и дорожным покрытиям при любых жестких условиях погоды, а также с учетом падения с высоты и переворотов автомобиля, выявляются слабые стороны конструкции, которые угрожают здоровью и жизни пассажиров и водителя. По итогам испытаний вносятся нужные усовершенствования и улучшения, даже в ущерб скорости, стоимости, внешнему дизайну и комфорту будущего авто. Были случаи, когда модели не доходили до конвейера сборки, потому что не прошли испытания на безопасность.
Комфорт в автомобилях Тойота одновременно решается в трех направлениях.
Первое – особое внимание уделяется конструкции шасси, подвеске, амортизации, за счет которых без ощутимых раскачиваний и толчков преодолеваются неровности дорог, а в класса внедорожник добавлена защита поддона и довольно высокий клиренс, которые позволяют форсировать и более существенные препятствия.
Второе – сконструирован салон с максимальным удобством для пассажиров и водителя. Через пару часов ознакомительной езды водитель сможет, не отвлекаясь от дороги, воспользоваться зажигалкой, встроенным проигрывателем, пепельницей и прочим оборудованием, а также наблюдать без каких-либо затруднений за изменениями на панели приборов. В зависимости от класса машины для пассажиров предусмотрены трансформируемые спальные места, подлокотники, столики и другие удобства чтобы отдохнуть на привале и в пути.
Третье – кузов машины в себя включает высокие эстетические качества дизайна и в салон удобные входы, просторный доступ под капот и в багажный отсек, а еще возможно заменить внешнее навесное оборудование.