Автомобильные новости
Обзор автомобиля Тойота Altezza
Тойота Altezza принадлежит к семейству спортивных заднеприводных седанов. Уже через два года после выпуска он был снова обновлен мелкими деталями. Садясь за руль такого автомобиля, вы поистине наслаждаетесь управлением четырёх дверного седана и получая комфорт при езде. После модернизации — это стало еще заметнее, видимо конструкторы приложили еще больше усилий что бы водитель мог получать еще больше удовольствия от езды.
Altezza всегда привлекала своими ходовыми качествами особенно в обновлённой модели RS200, пользующейся большим спросом во всем мире, ведь она действительно очень комфортабельная. Ходовая часть также удивляет своими неповторимыми возможностями баланса и управляемости что дарит удовольствие от вождения. Рулевое управление также радует своей быстрой реакцией благодаря улучшению передаточных чисел.
В Европе этот автомобиль представлен как Lexus IS. Тойота Альтеза может скрывать под своим капотом двух литровые двигатели мощностью 160 л. с и 200 л. с с вариантами 5 ступенчатой механики и 4 или 5 ступенчатого автомата. Для модели Altezza RS200 предложат двигатель с 210 л. с и объёмом два литра с шести ступенчатой механикой. Модель AS200 оснащаться с двигателем с объёмом 2 литра, но уже 160 л. с предназначенной только для четырех ступенчатого автомата.
В Тойота Альтеза используется очень дорогие элементы для панели приборов, хорошее качество отделки салона, удобные сидения и прочие элементы. Все это создает для водителя и пассажиров качественный комфорт со спортивным характером. Если вы собрались с покупкой Альтезы старого образца то она вам обойдется приблизительно 11 000 долларов.
Также для европейского рынка была разработана Альтеза Гита. Это универсал построенный на базе той же модели, но получивший прибавку к названию Гита, означает путешествие. Модель не потеряла своего спортивного характера и также унаследовала задний привод. Но модель получила более агрессивный шести цилиндровый двигатель с объёмом в 3 литра и 220 л. с. или можно было взять менее агрессивную модель с 2 литровым двигателем и 160 л. с в обоих вариантах с четырёх ступенчатой коробкой автомат. Эта модель тоже очень понравилась покупательскому рынку. Возможно из-за того что она очень была приближена к хетчбеку, если можно так сказать получился маленький, но агрессивный универсал или же наоборот, большой и агрессивный хетчбек.