Как удалить царапины на авто своими руками
Каждый водитель расстроиться, если обнаружит на кузове своего автомобиля свежие царапины. И совсем не важно, насколько Вы хороший водитель. Всегда будут другие водители, которые могут Вас зацепить, будут вандалы и хулиганы, а также ветки и камни, падающие с деревьев и вылетающие из-под колёс. Более того, на кузове каждого автомобиля есть царапины. На одних автомобилях они микроскопические, а вот на других – глубокие, видные невооруженным глазом.
Если Вы решили продать автомобиль и на кузове Вашего автомобиля появились царапины, то не стоит спешить в мастерскую, где Вам придётся заплатить кругленькую сумму за ремонт - предпродажную подготовку автомобиля можно обеспечить своими руками. Большинство царапин можно устранить самостоятельно, приобретя в любом автомобильном магазине специальные материалы и средства, предназначенные для этого. Как своими руками удалить царапины с кузова автомобиля?
Прежде всего, Вы должны определить глубину обнаруженного повреждения. Вы должны получить ответ на вопрос о том, насколько сильно поврежден верхний слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Царапина может не доходить даже до грунта, открывать его, а также доставать до металла. Естественно, последний вариант наиболее неприятный. Бывают царапины, которые поначалу кажутся легкими и неглубокими, а при детальном исследовании обнаруживают достаточно плачевную картину. Определение характера и глубины повреждений Вам необходимо для того, чтобы правильно подобрать соответствующий метод их устранения.
Если царапины невелики, то Вам вполне подойдет самая обыкновенная абразивная полировка лакокрасочного покрытия. С её помощью слой краски не снимается, а только очищается от микротрещины, которые заполняются воском. Главной проблемой для данного вида полировки автомобиля является опасность сжигания лакокрасочного покрытия во время задержки полировочного круга на месте. А это, к сожалению, случается достаточно часто. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно следить, чтобы поверхность кузова не перегревалась и всегда была мокрая. Итак, алгоритм действий таков: очищаем поверхность кузова, затем наносим немного полироли и начинаем шлифование. Для шлифования надо использовать полировочный круг, прикреплённый к дрели или болгарке. Перед началом работы с кругом его необходимо смачивать водой. Всё время работы диск должен быть влажным. Полирование необходимо начинать на скорости около 800 оборотов в минуту.
Для устранения более крупных царапин кузова, простой полироли может оказаться мало. Для подобных случаев можно использовать специальные цветные карандаши и воски. Длинную и глубокую трещину необходимо заполнить воском, а затем отполировать её. Этот метод достаточно эффективен на короткий срок. Через несколько моек данные царапины могут снова вылезти наружу, а значит, операцию необходимо будет повторить. Специальные карандаши для удаления глубоких царапин бесцветны и применимы для любых цветов кузова.
Самый серьёзные повреждения и сколы необходимо заделывать с помощью специальной краски. Для использования этого метода Вам придётся, сначала, заглянуть в техпаспорт автомобиля. Там Вы должны найти номер автомобильной краски. Это Вам понадобится для покупки краски. Продаются такие ремкомплекты с кисточками и двумя специальными флаконами. В одном из них находится сама краска, а во втором – лак. Перед началом работы с краской поверхность царапины необходимо обезжирить с помощью ацетона. Потом наносим слой краски и даём ему высохнуть. Затем необходимо нанести бесцветный лак. При этом необходимо исключить попадание пыли и грязи на окрашиваемое место. После того, как лак высохнет, кузов необходимо отполировать.
Источник: AutoSTeam.ru