Полировка кузова. Полироли
Полировка автомобильного кузова помогает получить не только отличный внешний вид, но и устраняет мелкие царапины, микротрещины, защищает от негативного воздействия окружающей среды.
Лакокрасочное покрытие очень легко и быстро покрывается мелкими дефектами и микротрещинами. Поэтому начинается коррозия кузова, когда под краску проникают вещества агрессивного характера и вызывают разрушение металла. В этой связи рекомендуется регулярное проведение полировки как одного из способов защиты от коррозии вне зависимости от автомобиля, в ином случае потребуется покраска автомобиля в Москве, что гораздо дороже полипровки.
Выделяется несколько этапов процесса полировки: частичное снятие лакокрасочного покрытия мелкообразивной шкуркой; полировка абразивной пастой (восстановительная полировка); полировка необразивной пастой с целью придания поверхности блеска (защитная полировка).
Царапины, у которых глубина меньше слоя лакокрасочного покрытия, устраняются восстановительной полировкой. Данное мероприятие является прекрасным способом устранения разнообразных помутнений и потертостей в виде полос и пятен. Допускается 10-20 подобных полировок (толщина лакокрасочного покрытия с завода находится в пределах от 100 до 150 мкм, при восстановительной же полировке снимается около 5 мкм). Защитная полировка подразумевает использование безобразивных синтетических материалов либо средств, основу которых составляет воск.
Полироли. Безабразивные полироли хорошо устраняют помутнения лакокрасочного покрытия. Большое количество микротрещин требует использования цветообогащающих полиролей: они не заменят краску и не создают защитного покрытия на корпусе автомобиля, поэтому рекомендуется применять в совокупности с полиролями защитного характера.