Ford GT. Возрождение легенды
В автомастерской GeigerCars (Мюнхен, Бавария), где очень любят американские болиды, выражение поняли иначе, и значительно увеличили отдачу двигателя и силовые характеристики автомобиля. Ребята хорошо потрудились. Так посмотрим, что же вышло…
Изначально, когда только наладилось производство в 2005 году, автомобиль имел 5,4-литровый V-образный двигатель с механическим надувом, и таким образом машина развивала целых 550 лошадок.
Ребята подумали, что это не то, что нужно спортивному автомобилю и заменили надув более продуктивным. В итоге давление надува поднялось с 0,8 бар до 1,25 бар. Это было хорошее начало.
Следом заменили корпус дроссельной заслонки, увеличив диаметр проходного сечения, и спортивный воздушный фильтр нулевого сопротивления. Была улучшена система охлаждения двигателя и трансмиссии, так как силовые характеристики мотора значительно возросли. Был установлен новый выпускной тракт, который имеет наилучшую пропускную способность. Так же автомобиль обзавёлся незабываемым звуком настроенного выхлопа. Ребята решили перепрограммировать всю электронику автомобиля, чтобы параметры работы соответствовали характеристикам.
Без изменений не обошлась и ходовая часть. Была разработана индивидуальная подвеска, а так же были установлены новейшие амортизаторы, которые настраивались путём сжатия и отбоя. Такие инновационные решения для ходовой части ещё больше понизили супер-кар. Его и так низкий просвет уменьшился на 60мм. Теперь, кажется, что машина попросту лежит на асфальте, подобно формуле один.
Команде пришлось так же самостоятельно разработать тормоза для болида – моноблочные суппорты. Машину посадили на разные шины спереди и сзади. Спереди стояли шины 245/35R 20, а сзади 245/35R 21. Обуты они были на пятилучевые легкосплавные диски, в которых сочетался чёрный окрас, и полированный хром.
Ну а чтобы похвастаться видом форсированного двигателя, ребята сделали на капоте прозрачный колпак, и теперь их главное детище предстаёт перед ними во всей красе.
Результат работ был великолепным. Мощность родного двигателя, развивавшего тогда 550 лошадиных сил, теперь развивал 701 лошадку. 100км/ч автомобиль преодолевал уже через 3,4секунды после старта. Максимальная скорость, которую смогла развить команда на треке, составила 340км/ч. Эти результаты вдохновили команду немецких автомехаников на новые подвиги.