г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Устранение неисправностей в автоматической коробке передач

Так как тема дороговизны ремонта автоматической коробки передач практически всегда на слуху, для владельца авто с «автоматом» всегда интересует вопрос «В каком состоянии моя коробка? Как долго она прослужит? И т.д.»

Особенно вопросы такого рода волнуют владельцев подержанных автомобилей. Ведь, несмотря на то, что внешне коробка передач выглядит вполне нормально и ход кажется плавным, это не говорит о том, что коробка полностью исправна. Кто вам скажет, сколько на самом деле «пробежал» ваш автомобиль, прежде чем попал к вам.

Чтобы ремонт автоматической коробки вас не застал врасплох, необходимо придерживаться простых правил при покупке подержанного автомобиля и при эксплуатации авто с «автоматом».

Самостоятельная диагностика автоматической коробки передач

Чтобы хотя бы навскидку определить состояние АКПП, необходимо проделать следующий тест-драйв:
- посмотрите на время переключения передач. Переключение из положения «N» в «R» или «D» не должно занимать более 1-1,5 секунд. О включении передачи вам подскажет мягкий толчок;
- переключая передачи во время движения не должно возникать вибрации, сильных толчков, ударов. Во время переключения передачи, прислушайтесь, чтоб не было посторонних звуков;
- во время переключения передачи, коленвал ускоряется пропорционально, а автомобиль, соответственно, плавно набирает (снижает) скорость.

Если все же вы сомневаетесь в том, что правильно провели диагностику, значит, вам прямая дорога в автосервис. На профессиональном оборудовании диагностика будет проведена более точно, хотя мы не уверены, что результаты вас обрадуют. Однако, лучше обойтись текущем ремонтом, чем потом менять коробку полностью.

Можно самостоятельно сделать ремонт автоматической коробки передач, если он заключается только в замене прокладки и фильтра в поддоне, замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Обратите внимание на следующий момент, покупая авто с «автоматом» обязательно поменяйте рабочую жидкость в трансмиссии, что бы вам ни говорил по поводу этого продавец.

дефектовка акпп

Чтобы заменить жидкость вы должны будете сначала снять поддон, чтобы поменять масляный фильтр. Смена фильтра не понадобится в том случае, если фильтр находится в самой коробке передач и для замены потребуется ее демонтаж. Прокладку поддона менять необходимо в любом случае.

Меняя трансмиссионную жидкость в вашем «автомате», обратите внимание, нет ли на поддоне и фильтре продуктов износа металлических элементов коробки. Наличие небольшого серого налета на поддоне и незначительного количества взвеси в масле, считается нормой. Однако, если присутствует запах «гари», крупицы металлов или кусочки пластмассы, это уже сигнал к действию.

Вам срочно необходимо сделать более детальную диагностику АКПП на профессиональном оборудовании. Морально можете настраиваться на то, что вам потребуется капитальный ремонт коробки передач, как бы вы этого не противились.

Конечно, никто вам не посоветует проводить самостоятельно капитальный ремонт автоматической коробки передач. Ремонт АКПП – это работа для специалистов с высокой квалификацией, и при проведении ремонта используется профессиональное оборудование на СТО.

Успешной вам эксплуатации автоматической и механической коробки передач. Желаем, чтоб ремонт КПП вас не коснулся.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover