Нюансы эксплуатации Мазда 6
Все началось с 2003 года, когда дизайнеры мазды начали менять семейный стиль шестерки на спортивный. Также сочетая такие решения в плане подвески, как рычажный механизм в передней части. Модель третьего поколения приобрела более выразительный вид, и перебралась в E-сегмент, один из самых востребованных в Европе, седаны бизнес – класса. Тем самым становясь конкурентоспособной моделью.
Инженеры Мазда доработали старую версию и устранили недостатки и болячки Мазда 6, направили новую модель на пути увеличения мощности и экономичности. Так появились новые системы, такие как i-stop, энергосберегающий генератор. I-stop – это система, выключающая двигатель на остановках. Что же касается внешности, то автомобиль получил пропорции, приближенные к спорткаровским. Эти пропорции выдают: более покатые рельефные формы, вытянутый капот, заниженная крыша, «агрессивная» решетка радиатора. В общем, внешность получилась на славу.
Комфорт автомобиля улучшился за счет применения подвески McPherson, о чем умалчивают инженеры. Подвеска стала мягче, чем у предыдущих моделей. При езде в автомобиле чувствуется некоторая вальяжность. Дорожные колдобины, во всяком случае небольшие, машина практически не чувствует. Тихим автомобиль по прежнему не назовешь, так как шум все же присутствует. Так же порадовал радиус разворота.
В процессе езды автомобиль стал еще динамичнее. При повышении скорости руль значительно тяжелеет, тормоза тоже порадовали. Не большой ход педали тормоза, как и усилие на нее, порадует жителей больших городов. Так как благодаря модернизированной системе тормозов, легче стало прогнозировать замедление автомобиля.
Многим покажется, что машина слишком сильно спортивно настроена. Однако, не все так однозначно. Двигатель в сочетании с автоматом призваны «экономить», в этом то и заслуга Skyactiv Technology.
Интерьер новой шестерки не броский. Все элементы салона направлены на солидность, нет никаких напыщенностей. В салоне мазды можно увидеть: трехспицевый руль, удобное кресло, и многое другое. Приятным сюрпризом для водителей станет новая понятная и доступная центральная панель управления.
Недостатки третьего поколения наблюдаются при обзорности. При поворотах водителю придется подергать головой, в этом заслуга новых широко наклоненных и широких стоек. Высоким водителям не понравится низкий потолок.
Пассажирам на задних рядах будет уютно, благодаря увеличению базы автомобиля. Диван идеально спроектирован, да и места для ног хоть отбавляй. Многим покажется, что в задней части автомобиля скучновато, да, стандартный набор кармашков, подлокотник, раздельные дефлекторы – ничего нового.
Источник: http://autosteam.ru/