Как восстановить амортизатор?
Амортизатор является важной деталью для любого автомобиля. Как и все другие механизмы, через некоторое время происходит его износ, и ему требуется замена или ремонт. В случае появления на внешней поверхности следов масла, отсутствии сопротивления во время сжатия, и постоянном скоплении мусора в месте, где входит шток в корпус - это, скорее всего, означает, что амортизатору необходимо восстановление. Это является вполне выполнимым делом.
Как восстановить амортизатор?
Вам необходимо взять из набора, предназначенного для восстановления амортизаторов стопорные шайбы и прокладки. Далее вам нужно аккуратно срезать их с отливки используя лезвие острого ножа. Вам нужно постараться не оставлять заусенцы, так как в дальнейшем из-за них могут возникнуть некоторые трудности во время сборки.
Вам нужно снять амортизатор, удалить пружины. Воспользовавшись зубной щеткой нужно очистить корпус снаружи. Далее вам нужно удалить колпачок, на амортизаторах зарядка, которых производиться снизу нужно вынуть картридж. Затем надо снять крепление нижней части штока находящееся внизу.
Уберите зажим и снимите силиконовые кольца. Вам нужно промыть внутреннюю часть корпуса с помощью очистителя для электродвигателя. Произведите удаление остатков масла, а также всевозможного мусора. Произведите просушку и смазывание новых силиконовых колец для того чтобы исключить вероятность протечек. Вам нужно будет только произвести сборку амортизатора в обратном порядке.
Сборка амортизаторов относящихся к типу Associated производится в следующей последовательности. Нужно установить маленькую прокладку, кольцо из силикона, большую прокладку, силиконовое кольцо и затем маленькую прокладку, закрепив все удерживающим зажимом. В амортизаторах, относящихся к типу Losi последовательность состоит из установки корпуса картриджа, кольца из силикона и центральной прокладки, затем снова кольца из силикона, и наконец, крышки картриджа.
Вам нужно нанести масло на резьбу штока, затем произвести его установку в корпусе амортизатора или картридже. При плохом прохождении через уплотнение, не нужно пытаться его проталкивать. Это может привести к повреждению силиконовых колец. Вам нужно снова произвести переустановку всех деталей и присоединить крепление на нижнюю часть штока.
Далее вам нужно наполнить маслом корпус амортизатора до места, где начинается резьба. Вы должны подвигать поршень, для удаления пузырьков воздуха, затем произвести доливку масла и сжатие амортизатора.
Установите эластичную трубку в колпачке амортизатора. С этой целью нужно разместить ее с одной стороны на краю корпуса, для того чтобы она находилась под определенным углом. При помощи пальца нужно вдавить ее в корпус, после этого произойдет вытекание лишнего масла.
Для прокачки амортизатора, его нужно установить вертикально, заполнить пока над краем корпуса не появиться небольшой масляный купол. Затем нужно подвигать штоком вниз и вверх, в результате чего из под поршня начнется выход пузырьков воздуха. Вам нужно завернуть колпачок примерно на три четверти длины резьбы. Шток надо вдавить таким образом, чтобы крепление от амортизатора соприкасалось с нижней частью корпуса. Далее вам нужно завернуть до конца колпачок. Никогда не используйте инструменты, для закручивания колпачка, чтобы его не перетянуть. Вам нужно еще несколько раз выдвинуть и задвинуть шток. Произведите окончательную сборку амортизатора по инструкции.
Видео - замена амортизатора