г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Эксплуатация и неисправности Mazda 6 2002-2007 г.в.

foto mazda 6Японский автомобиль "Мазда 6" первого поколения стал последователем 626 модели и впервые вышел с конвейера в 2002 году. С учетом рестаилина в 2005 году - первое поколение выпускалось вплоть до 2007 года (включительно). Производство Mazda 6 осуществлялось на однотипной платформе (базе) с Ford Mondeo - в связи с чем у этих автомобилей прослеживается много схожих черт. Внешность "Мазды 6" в целом получилась гармоничной, если учесть немалую заслугу дизайнеров от «Форда». Модель получила достойные четыре звезды по версии EuroNCAP, что по меркам тех лет очень похвально.

Автомобиль Mazda 6 выпускался в 2002, 2003, 2004 годах, после чего в 2005 году был произведен рестайлинг и тесты повторили. Не смотря на доработанную структуру кузова с замахом на пять звезд, результат в целом не изменился. В ходе испытания эксперты оштрафовали машину за перегрузку манекенов от тугих ремней безопасности.

фотографии мазда 6

Доработка шумоизоляции принесла больше пользы, однако на некоторых экземплярах все же приходилось наблюдать поскрипывания панели обивки. Этот недостаток чаще всего имеется в спортивных версиях MPS, кузов которой значительно жестче на кручение. Найти такого «спортсмена» в хорошем состоянии затруднительно, так как многие владельцы умудряются использовать это авто на пределе своих возможностей. Выгоднее присмотреться к обычной гражданской модификации Mazda 6, ведь ее стоимость на поддержанном рынке намного ниже.

Типичные неисправности Мазда 6

Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться в оголенный металл с пятнами ржавчины. В целом кузов устойчив к коррозии, чего нельзя сказать о местах обвода фонарей пятой двери на универсалах первых партий.

В процессе загрузки или погрузки открытую в это время дверь не выдерживают амортизаторы – за десятилетие это ощутил не один затылок. Немало может достаться другой части тела от проблемных замыканиях в грелках кресел. Известны случаи прожога обивки. Причина заключается не только в слабых механических нагревателях, но и слепой зоне для клавиш с индикаторами, расположенными на боксовом подлокотнике.

Проблемы Mazda 6 - стекла, электроника

Из-за запотевания стекол намокает пульт стеклоподъемников. Бывает, что зеленые окислы напрочь съедают всякого рода труху и электрику. На послегарантийном автомобиле Mazda 6 дилеры не всегда берутся за ремонт электрики и дисплея штатного аудиоцентра по причине угасания на нем сегментов индикации, после вмешательства.

Это же касается и вечно хрипящих базовых динамиков, и корректоров фар. На гарантийном авто эти мелочи к счастью заменяемы. Гораздо реже меняют внезапно лопнувшие лобовые стекла, если не нашлось следов воздействия из внешней среды – а к ним модель весьма чувствительна. Удары от малейший камешков пускают отростки в виде горизонтальных трещин. Их нужно незамедлительно засверлить у ближайшего «стекольщика» или заменить лобовое стекло своими руками, благо это не очень сложно. Известны случаи, когда на обламывало антенну у версий MPS на скоростях свыше 200 км/ч. Избежать проблемы поможет соблюдение дорожных правил. Если владелец не виноват, причина кроется в решетке радиатора. В нее со временем забивается большое количество мусора, который под воздействием больших порывов ветра вылетает против движения через крышу.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. Их замена потребует новой гайки и стопорного кольца, имеющихся в оригинальном комплекте. Задних и передних дисков хватает на два комплекта тормозных колодок каждые 110 и 80 тысяч км соответственно. На версиях MPS этот показатель существенно отличается в худшую сторону.

Эгоистические издевательства владельцев - Mazda 6 MPS в целом переносит неплохо. Резина изнашивается по достижении 20 тысяч км. Остальные проблемы сопоставимы с гражданскими модификациями.

Так как «шестерка» чувствительна к профилю дорожного покрытия, ее часто тянет в правую сторону. Это явление требует проверки углов колес (сделать развала-схождения), а в случае необходимости желательно их поменять местами. Если не помогло, надо ослабить на подрамнике болты нижних рычагов и болт вилки стойки. После этого вывернуть колеса в сторону, противоположную конкретному уводу. Далее понадобиться раскачать авто вниз-вверх при одновременном удерживании руля в заданном положении. По завершению этих нехитрых манипуляций затянуть крепежи.

Рулевое управление

Через 80 тысяч км возможны стуки в рулевом приводе. Решить проблему можно путем смазывания шлицевого соединения вала. Подобный звук может напомнить о себе удвоенной силой при 160 тыс. км. В этом случае важно повторно заменить рулевые тяги. На машинах до рейстайлинга часто страдает гидроусилитель руля. Об этом свидетельствует его навязчивый вой при повороте руля. Причина – экстремальные условия эксплуатации.

Двигателя

Моторый у Мазды отличные и надежные. У всех без исключения двигателей привод ГРМ цепной – так же очень надежней. Можно похвалить и удачную конструкцию гидронатяжителя. 

двигатель мазда 6

Уровень затрат на 1 км пробега вполне приемлемы для повседневной эксплуатации, учитывая класс и происхождение автомобиля.

Если Вы задумались о покупке Mazda 6, то стоит обратить на конкурентов. Например, в хорошей степени доработаны неисправности Volvo S60, на которую стоит обратить внимание.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover