Опыт эксплуатации Opel Signum 2.2TDI. Основные неисправности и болячки Опель Сигнум - часть 2
Замена технических жидкостей на Опель Сигнум
Если говорить о технических жидкостях, то согластно регламенту обслуживания в системе охлаждения Опель Сигнум применяется антифриз стандарта FW HEFT R 443, спецификация 1940650/09194431, в механической трансмиссии масло стандарта GL-4, спецификация 09120541/1940768, в гидроусилителе рулевого управления рекомендуется использовать жидкость марки Pentosin CHF 11S.
Неисправности трансмиссии и рулевой Опель Сигнум
В трансмиссии можно указать только на один недостаток – слишком длинноходная педаль сцепления. Рулевые тяги оказались не сильно долговечными, менять их придётся каждые 40 тыс. км, новая стоит $ 50. Замена воздушного фильтра по регламенту предусмотрена через 60 тыс. км или каждые четыре года эксплуатации, стоимость замены $ 20 с работой.
Неисправности подвески и ходовой Опель Сигнум
Подвеска тоже далека от идеала: звенит на неровностях, а задняя к тому же ещё и недолговечная. Втулки заднего стабилизатора придётся менять чуть ли не ежегодно (замена $ 30 за пару с работой), а рычагов хватает только на 40 тыс. км пробега, замена рычагов Опель Сигнум обойдётся в $ 160 за все. Связано это с несовершенством самой конструкции.
Через 80 тыс. км закончится ресурс оригинальных задних амортизаторов, стоимость которых $ 130 за пару, но если есть желание сэкономить, то можете установить более дешёвые от Chevrolet Niva, подходят без проблем. К этому же пробегу планируйте замену всех тормозных дисков вместе с тормозными колодками и одноразовыми датчиками износа. Операция не из дешёвых, установка оригинальных деталей выльется в 800-1000$, только тормозные колодки стоят $70-90 за комплект. Сюда же стоит прибавить и замену втулок переднего стабилизатора, комплект обойдётся в $20. Ещё через 10 тыс. км прикажет долго жить датчик положения кузова. Проявляется это тем, что фары не изменяют угол наклона, установка нового стоит $ 145 с работой. На этом же пробеге, в 90-100 тыс. км, меняются и задние сайлент-блоки вместе с рычагами. Тормозная жидкость типа DOT 4 меняется каждые два года независимо от пробега.
Другие болячки Сигнума
Под постоянным контролем придётся держать шланги Webasto, предрасположенные к протечкам, и периодически утекающий неизвестно куда хладагент кондиционера. Если будете заправлять кондиционер в техцентре АвтоСервисТим, то рекомендуется убедиться, что специалисты используют хладагент типа R 134a. Ведь именно он предназначен для Опель Сигнум.
Иногда зимой возникают проблемы с запуском двигателя, при этом загорается лампочка контроля неисправности. Причин может быть несколько, но сначала проверьте сопротивление свечей накала, которое должно быть не более 1 Ом. Второй причиной может быть наличие воды в топливном фильтре, здесь поможет только его замена. Ну а если и это не помогло, значит, существует неисправность самой системы запуска двигателя, ошибку которой можно вычислить только сканером обратившись в техцентр АвтоСервисТим.
Удачи на дорогах страны.