Автомобильные новости
Референдум о платных парковках Москвы
Депутаты поддержали предложение по проведению городского референдума. В данном референдуме рассматривались вопросы платных парковок. Большинство (26 из 30) присутствовавших народных избранников на заседании Мосгордумы, проголосовали за соответствующее постановление, за данными «Интерфакса».
В Москве последний раз проводился референдум при участии Бориса Ельцина в рамках всероссийского голосования о поддержании курса в 1993 году. С того времени как в столице, так в ее магистратских учреждениях все народных голосований не было.
За предыдущей информацией, которую сообщил «Новый Регион», с пятого декабря прошлого года, платный паркинг в пределе Бульварного кольца поднялась в цене до 80-ти руб. в час и зона платной автостоянки расширилась до Садового кольца с конца декабря 2013 года. Оставить автомобиль на стоянке, в интервале от Садового и до Бульварного кольца, составляет 60 рублей в час. Предустановленны годовой и месячный абонементы на парковку: стоимость первого - 12-ть тыс. руб., а последующего - 120-ть тысяч руб.
Бесплатно могут парковаться жители районов среди Садового и Бульварного кольца, которые находятся в зоне проекта платной парковки, с 8:00 вечера до 8:00 утра, если есть наличие резидентного разрешения. Данное разрешения можно получить бесплатно, оно выдается из расчета на одного домовладельца - два машинного места.
Владельцы резидентного разрешения смогут припарковываться в центре Москвы бесплатно, если приобретут льготный абонемент на паркинг, стоимость которого 3-и тыс. руб. в год. Покидать автомобиль в зоне платного паркинга бесплатно, в центре Москвы, позволено инвалидам всех групп без исключения, ветеранам которые не проживают в зоне проекта, или в Москве, обладателям электромобилей, мотоциклов и скутеров, а также работникам в центре ведомств и государственных учреждений с личными парковками.
Дополнительным нововведением стала бесплатная парковка по выходным в платных зонах, так как дороги города становятся свободнее.
По мнению власти с экономической точки зрения, эксперимент с вступлением платы за парковку оказался положительным. За восемь месяцев в городскую казну зачислилось приблизительно 290 млн. рублей, а длительность пребывания на парковке значительно уменьшилась, так как водители стали использовать рационально время своего паркинга.