Автомобильные новости
Оборудование для автосервиса
Многие автолюбители задаются таким вопросом: что же должно быть в автосервисе? Вопрос, кстати, кажется очень простым. И любой из вас может подумать, что там должно быть оборудование и рабочие. Вот и весь успех автосервиса. На самом деле всё не так просто, как может показаться. В автосервисе должно быть продумано всё от начала и до конца, т.е. какие материалы должны быть использованы для отделки стен, что стелить на пол, как организовать вытяжку, чтобы не пахло маслом, бензином или дизельным топливом. Немаловажное значение уделяется тому, как вообще должны располагаться различные помещения в сервисе, например, мойка, шиномонтаж, стенды для проверки ключевых характеристик машины. В зависимости от того, какой тип автомобиля будет обслуживаться, выбираются подъёмники и прочие стенды. Конечно же, ключ к успеху СТО лежит в качественном надёжном оборудовании и умелых руках мастеров.
Многие люди, которые пытаются освоиться в автомобильном бизнесе, в поисках надёжного оборудования заказывают подряд всё у разных компаний. Конечно, можно поступать и так, только для чего, когда весь спектр товаров можно найти в одном месте? Оборудование для автосервиса даст полный ответ на вопрос: каким должно быть автосервисное оборудование. А должно оно быть надёжным, обеспечивающим полную безопасность мастера во время ремонта. При этом важно то, что сам автомобиль не должен быть подвержен риску повреждения при проведении ремонтно-диагностических работ. Нередки случаи в низко квалифицированных мастерских, когда неудачные действия мастера ведут к образованию на кузове машины царапин, вмятин и прочих дефектов. То же самое может произойти и во время ремонта двигателя, подвески, коробки переключения передач. Поэтому при выборе автомобильного сервиса будьте внимательны. Задавайте вопросы мастерам про то, на каком оборудовании будет производиться ремонт, с помощью каких инструментов. В действительно серьёзном автосервисе вам никогда не откажут и ответят на все интересующие вас вопросы. Сегодня распространена практика, когда владелец машины может наблюдать за ремонтом своего транспортного средства лично, прямо в мастерской. Это позволит быть уверенным в том, что все болты будут вкручены обратно и никакие детали не пропадут сами по себе, пока автомобиль располагается на диагностическом стенде. Таким образом, можно сказать, что сервис – это не только профессиональное оборудование, но и человеческое общение.