Автомобильные новости
Обзор нового Mercedes S-class 2014 года выпуска
Новый Mercedes S-class вплоть до намеченного обновления компанией практически всего модельного ряда (это лишь 2020 год!) на рынке будет одним из самых роскошных, влиятельных, дорогих, экологически чистых, безопасных и красивых автомобилей.
Новый W222 нельзя сравнивать с прошлым W221, так как это абсолютно новая машина, напоминающая бренд Maybach, Mercedes после исчезновения которого, так и не смог наполнить нишу в этом сегменте. Новый W222 на 178 мм выше, и на 254 мм шире. Но вес остался практически неизменным за счет применения большого количества алюминия.
Новая 56-диодовая оптика, имеющая непривычный и своеобразный дизайн, замечательно вписывается в общий вид. За счет уникального дизайна кузова и передних фар, коэффициент аэродинамического сопротивления у новой S-ки очень низкий – 0,24 Cd.
У немцев получилось увеличить пространство на 14 мм. для переднего пассажира и водителя, хотя формы новой S-ки 2014 года выпуска наиболее скругленные. Автомашины Bentley несравнимы по дороговизне, роскошности и совершенству интерьера S-classa. Создатели этого автомобиля показали наилучшее архитектурное мастерство. Самым функциональным и удобным во всем мире, по всей вероятности, будет признан именно он.
Компания Volvo на свои модели, через несколько лет, собирается устанавливать подлокотником с подогревом. Собственно по этой причине, Mercedes уже установила эту функцию в новый седан S-klasse, чтобы через лет пять можно было устанавливать это и на бюджетных версиях. А подушки безопасности встроенные в ремни безопасности – это вообще «супер». Да, звучит необычно. Но это очень хорошо – при ударах, она будет надуваться, смягчая при этом соприкосновение тела человека с ремнем. Вдобавок к этому, будет установлена регулировка задних кресел, с поддержкой икр и пяток, а так же функция с шестью режимами массажа, как передних, так и задних кресел.
Помощниками для облегченного вождения служат: камера, которая следит за ситуацией на пути движения, а так же система полуавтономного управления с адаптивным круиз-контролем, автоматически настраиваемая подвеска, которая исходя из дорожного покрытия и ситуации, сама переключает режим.
Новые модели Мерседес не обделены такими функциями, как Brake Assist Plus, функцией распознавания пешехода (Pre-Safe Brake), прибор ночного видения (Assist Plus), активный видеопарктроник, с рулевым управлением Distronic Plus. Активные системы: функция распознавания пешехода и Lane Keeping Assist работают автономно, без участия водителя.