г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Требования к грузовым перевозкам и перевозчикам

Требования к перевозчикам везде одинаковы: груз должен быть доставлен вовремя и в полной сохранности. Но эти две простые на первый взгляд вещи включают в себя массу нюансов.

Грузовые перевозки принято делить на местные (город и его область), региональные (определенный регион или вся Россия) и международные (Европа, страны СНГ, Азия). Самые безопасные — первые. На региональных направлениях маршруты длиннее, следовательно, и проблем больше, таких, как воровство, частичная или даже полная потеря груза. Дополнительные сложности возникают и с оформлением документов. Самыми опасными считаются международные перевозки: к перемещениям внутри страны добавляются длительные переезды, ожидание на пунктах таможенного контроля, необходимость составления документов и общения на иностранном языке. Правда сегодня это мало кого смущает, неслучайно объемы поставок через границу страны растут с каждым годом.

И почти с такой же скоростью уменьшается доля перевозок, которые совершают российские транспортные компании. Основные проблемы — стандартизация технических средств, модернизация и развитие терминалов, внедрение нового оборудования и т. п.

Доставка негабарита и тяжеловеса

Есть и еще один неприятный момент — сложность получения разрешений на доставку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Дело в том, что отечественные нормы не соответствуют европейским. В Старом Свете общий вес тягача с полуприцепом может быть 42 т, а нагрузка на ось 11 т. В нашей стране общая масса грузовика не должна превышать 38 т, а нагрузка на ось — 10 т. И это при том, что официально допустимая нагрузка на ось у КамАЗов нового поколения — 15 т, а у грузовых иномарок еще выше! Для получения разрешения на перегруз могут потребоваться две-три недели, а заказчик ждать не будет.

Не менее сложно оформить документы на транспортировку через несколько регионов внутри страны. Для этого Росавтодор, выдающий разрешение, должен получить по почте письменные согласия от дорожных организаций регионов, по которым пойдет машина. На это уходит несколько месяцев — не зря многие перевозчики предпочитают ездить без разрешений. Можно также нанять для сопровождения автомобиль ГАИ, но тогда расходы грузоотправителя существенно увеличатся.

Нагрузка на дорожное полотно

Представителей дорожной отрасли тоже можно понять: они заботятся о вверенных им магистралях и, кстати, о нашей безопасности. Перегруженный тягач наносит дороге серьезный ущерб, а если автомобиль еще и не новый, не рассчитанный на те самые 15 т, как современный КамАЗ, то он быстрее изнашивается, а его водитель подвергает опасности себя и других участников движения. Сегодня перегруз оборачивается транспортным фирмам приличными затратами, но дороги от этого лучше не становятся. Получается замкнутый круг: тягачи портят трассы, а разбитые дороги ухудшают качество перевозок.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover