г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Грузовики Volvo FE и FL: формула 3x2 - часть 2

volvoЗато второму поколению малышей FL с 2006 года пришлось довольствоваться лишь 7,2 литровым 6-цилиндровым «Deutz» D7E,  аналог которого D7K монтируется в более крупные FE модели. Эксплуатация показала, что модели для грузовиков, рассчитанных на перевозку, такой двигатель не годится, так как он слишком большой, слишком тяжелый и мощный, и, следовательно, неэкономичен. Введение требований Евро-6 стало отличной возможностью подойти к решению данного вопроса более радикально.

Volvo вернулась туда, откуда все начиналось: отойдя от своих принципов, компания создала новый и самый маленький в своей производственной линейке 4-цилиндровый 5,1 литровый двигатель мощностью 210-240 л.с. Для более тяжелых задач FL рассчитан 250-320 л.с. мотор, который так же устанавливается и на FE грузовики. Таким образом,  перевозчики, в зависимости от сложности перед ними поставленных задач, могут выбрать двигатель FL из 2 вариантов: маленький и легкий, и, следовательно, более экономичный D5 или все же больший по объему и превосходящий его по всем параметрам D8. Между тем, серия FE осталась с одним двигателем D8, но это вряд ли можно назвать недостатком: эти грузовики созданы для тяжелой работы, также существует разные модификации одного и того же двигателя с разницей в мощности в 100 л.с., так что выбор и здесь есть.

На тест-драйве особенной популярность пользовался новый малыш Volvo: стоит заметить, что большинство 4-цилиндровых двигателей работают более грубо, чем 6-цилиндровые: их издаваемый звук более резкий, а вибрация ощущается и на рулевом колесе и рычаге переключения передач, и даже на педали сцепления. Благодаря внедрению системы common rail были решены многие дизелям присущие проблемы, так что новый 4-цилиндровый двигатель работает так же мягко и бесшумно, как и его 6-йилиндровый собрат.

Еще одним приятным открытием стала маневренность новых FL и FE. Поначалу по узким, из контейнеров выстроенного города, улочкам было страшновато ездить. Но хватило 1-2 заездов, и вождение превратилось в настоящее удовольствие.

В сентябре семейство Volvo предстало перед публикой, радикально обновившись, и ее флагман даже стал победителем «Truck of the Year 2014». Конечно же, часть этой славы принадлежит и младшим моделям, ведь как говорится, «Яблоко от яблони недалеко падает».

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover