Автомобильные новости
Автоновости
Грузовые автозапчасти. Куда движемся?
Несмотря на насыщение в первую очередь рынка запчастей к легковому автотранспорту, в России уже достаточно прочно сформировалась и дилерская сеть по поставкам «грузовых» автодеталей. При этом соотношение импортного и отечественного производителя варьируется где-то в районе 60/40 процентов. Положительно влияет на качество запчастей и конкурентная борьба между брендами. Каждый их них пытается сформировать на территории России развитую дилерскую сеть гарантированного качества и сервиса.
Грузовики Volvo FE и FL: формула 3x2 - часть 2
Зато второму поколению малышей FL с 2006 года пришлось довольствоваться лишь 7,2 литровым 6-цилиндровым «Deutz» D7E, аналог которого D7K монтируется в более крупные FE модели. Эксплуатация показала, что модели для грузовиков, рассчитанных на перевозку, такой двигатель не годится, так как он слишком большой, слишком тяжелый и мощный, и, следовательно, неэкономичен. Введение требований Евро-6 стало отличной возможностью подойти к решению данного вопроса более радикально.
Грузовики Volvo FE и FL: формула 3x2 - часть 1
Третье поколение малышей Volvo претерпело серьезные изменения – получила два новых двигателя собственного производства 5,1 л (D5K) и 7,7 л (D8K), вместо ранее использовавшегося одного Deutz немецкого производства. Интересно, что по прошествию долгих лет Volvo опять таки вернулась к 4-цилиндровым двигателям: ранее такой крошечный мотор (D4A – 3989, 135 л.с.) устанавливался на первом поколении грузовых автомобилей Volvo FL в Генте, кстати, именно данная модель стала победителем на Международном конкурсе «Грузовик года» в 1985.
Подкатегории