Обзор Opel Insignia
Opel Insignia обрела импозантную внешность. Статная, современная, сделанная с любовью машина». Такими словами мы приветствовали большую во всех смыслах новинку Opel. Дело было в августе 2008-го.
С тех много времени прошло. Многое изменилось в Рюссельсхайме и у конкурентов. Обновленная Insignia обзавелась кое-чем новым. Например, моторами. Собственная линейка современных турбо- бензиновых моторов SIDI предлагает агрегаты мощностью от 170 до 250 л.с. Выл представлен новый суперэкономичный 2-литровый дизель, расходующий всего 3,9 л/100 км. Как сообщают специалисты Belagrotorg.ru - подвеска была перенастроена, появилась новая инфо- развлекательная система, а облик стал еще приятнее и привлекательнее. Премьера обновленной Insignia состоялась на автошоу во Франкфурте.
Дизайн давно перестал быть проблемой для Opel. Их машины последних лет выглядят классно. Но теперь Insignia особенно похорошела. Лощеный передок получил более широкую и нарядную решетку радиатора, блестящую хромом. Фары головного света стали менее броскими, им придана более компактная форма. Insignia выглядит более приглаженно и самоуверенно. Задние фары обзавелись светодиодной «начинкой» и приобрели иной контур. Декоративная хромированная полоса у обновленной Insignia теперь обоими концами интегрирована в заднюю светотехнику. Корма теперь кажется более широкой и статной. А в целом от рождения элегантная Insignia стала выглядеть еще гармоничнее и, пожалуй, динамичнее.
Рядом с Insignia популярный Passat выглядит квадратно, плоско и скучно. Но, тем не менее, его облик нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и статности. То же самое можно сказать об интерьере. И прибавить качество материалов высокое, сборка самая тщательная, эргономика на высоте. Все, как в энциклопедии для инженеров-конструкторов. Но полета фантазии.
Посадка за рулем Passat фирмы Volkswagen идеальна, сзади удивительно много места по всем измерениям. Его багажник вмещает от 603 до 1731 литра поклажи. Passat В7 выпускается с 2010 года, и тот факт, что это не самая молодая модель, подтверждает муторный механизм складывания спинок задних кресел. Сперва нужно поднять подушки (установить и прижать их к передним креслам), а затем опустить спинки кресел.