Как балансировать колёса автомобиля? Зачем нужна балансировка?
Для начала ответим на вопрос: зачем балансировать колеса автомобиля?
Балансировка колеса автомобиля оказывает влияние не только лишь на комфортность поездок. Принципиально то, что, не считая комфорта, разбалансированные колеса впрямую оказывают влияние на подвеску и другие узлы автомобиля также на исправность этих узлов.
Вибрации, при разбалансированных колесах подвеска воспринимает, как большую ударную нагрузку.
Статистика показывает что присутствие двадцатиграммового дисбаланс у 14-дюймового колеса при движении автомобиля со скоростью в 100 км/ч сравнивается с восьмисот ударам кувалды по колесу ( вес которой 3 кг).
Вы можете представить, как это отразится на состоянии вашего автомобиля Chevrolet Tracker.
Устаревшая разработка балансировки колес присутствует, до сего времени, на многих российских автосервисах, занимающихся балансировкой колес, употребляют старую технологию, о которой в Европе издавна позабыли. Но ведь сейчас, по русским дорогам, ездят фактически те, же авто, что и в Европе.
Невзирая на это, у нас до сего времени колесный диск укрепляют на балансировочном щите методом «по центральному отверстию» диска, при помощи конуса.
Естественно, при таком методе крепления достигнуть хороших результатов при балансировке очень тяжело, даже нереально.
Как проверить качество балансировки?
Для этого на сервисе вы можете попросить мастера, что бы он на только что от балансированном колесе, сделав следующие, ослабил конус и при этом повернул колесо приблизительно на 90 градусов. Позже попросите мастера закрепить колесо в этом положении и опять провести балансировку.
Фактически всегда место положение балансировочных грузиков придётся менять.
Все это происходит вследствие того, что на балансировочном станке и на автомобиле колесо крепится совсем по-другому, естественно, что и итог выходит различный.
Сейчас становится понятным, что доброкачественную балансировку можно провести исключительно в том случае, если колесо на щите для балансировки будет, закрепляется так же, как и на ступице автомобиля.
С учетом того, что диски колес с различными отверстиями для крепежа и их количеством, то для этого, при закреплении колеса на щите приходится использовать особые адаптеры в виде фланцев со шпильками, точно подходящими к отверстиям на определенном диске колеса. Конкретно такая балансировка может быть названа высококачественной.
При использовании конуса это проще и дешевле, но такой метод не будет качественным.
А вот после балансировки с фланцевым адаптером, колесо можно поворачивать как угодно – дисбаланса при этом не будет.
Если же у вас дорогой автомобиль, с неплохими дисками и шинами, то рекомендуется балансировать колеса исключительно в сервисах, где употребляются технологии с фланцевыми адаптерами.
Сейчас есть еще высококачественные способы балансировки, дозволяющие достигнуть еще наилучшего результата. Идет речь о так именуемой «финишной балансировке». Эта разработка предугадывает балансировку не только лишь колеса, а так же всего узла подвески. Правда, «финишную балансировку» необходимо рассматривать не как кандидатуру классической балансировке, а как её дополнение.
Дело в том, что за ранее, перед «финишной балансировкой» колесо все равно необходимо от балансировать обыденным способом.