г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Шипованная резина

Результаты соцопроса, проведённого в 2009 году одним из мировых производителей шин, гласят, что около 30 процентов водителей из России предпочитают нешипованную резину, остальные 70 предпочитают шипованную. Я думаю это своеобразный выбор. Потому, что наибольшее скопление автомобилей - в городах, а не на загородных трассах, покрытым снегом.

Основные относительные преимущества шипов таковы:

– на дорогах, покрытых снегом, где дорога не «разъезжена» именно шипы обеспечат наилучшее сцепление с дорожным покрытием;
– нагромождения снега и льда скорее всего «уступят» шипованной резине;
– на шипах гораздо легче стартуется вверх, на уклоне (особенно актуально для монопривода).
Однако же у шипованной резины есть и недостатки:
– ввиду того, что пятно контакта с дорогой у шипованой шины имеет свои особенности - тормозной путь при установленной шипованной резине будет всё же длиннее, чем у такого же автомобиля, на том же участке пути, на обычной зимней резине;
– шипованные шины быстрее изнашиваются;
– шипы вредны и для общества – они вредят дорожному покрытию, приводят к образованию колеи, имеют свойство затирать дорожную разметку и образуют вредную для лёгких пыль из мелких частиц асфальта;
– уровень шума шипованной резины ощётимо сильнее, чем у нешипованных шин той же ценовой категории;
– при прочих равных (авто, дорога, скорость и т..д) расход топлива составит на 7,5–14,5 процентов больше, по сравнению с нешипованной резиной;
– шиповка быстрее разбалансируется, в идеале нужны хотя бы две балансировки за зимний период;
– авто, «обутое» в шипованную резину требует большего напряжения водителя, ввиду необходимости частых подруливаний, что вызывает усталость водителя.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover