Обзоры автомобилей
Эксплуатация Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев. Неисправности, проблемы, недостатки
Чтобы убедиться настолько популярен этот автомобиль на российском рынке, не надо обращаться к статистике. Релиз модели состоялся в 2003 году родине - Южной Корее, где и начали его производство. Однако много узлов поставлялись из Европы, причем, не какими-нибудь, а весьма уважаемых. К примеру, подушками безопасности и катализаторами модель снабжал Siemens Automotive, автоматами – бренд ZF, ABS поставляла фирма Bosch, и т.д. Но в саму Европу попала гораздо позже. Lacetti, или Лачетти в русском переводе, является прямым родственником Daewoo Kalos, он стал одним из бестселлеров благодаря своему оптимальному соотношению цена и качества. Здесь мы разберём - оправдывает ли модель свое название- Lacetti, которое «синтезировали» от латинского слова Lacertus, которое означает - сильный, энергичный, юный?
Эксплуатация Jeep Grand Cherokee 3. Неисправности и неполадки по АКПП, двигателю
Об эксплуатации АКПП
Над выбором коробок передач долго думать не придётся — они бывают только автоматическими, и только пятиступенчатыми. Однако в тандеме с бензиновыми двигателями V8 это будут крайслеровские коробки 5-45RFE, а с остальными же моторами (то есть с бензиновыми и турбодизельными V6)— известные ещё с 1996 года мерседесовские АКПП семейства 722.6 (в классификации Крайслера они W5A580).
Эксплуатация Jeep Grand Cherokee 3. Типичные болячки, проблемы и отзывы владельцев
В этой статье рассмотрены особенности и нюансы при эксплуатации Jeep Grand Cherokee «Глазастый» предпоследней, третьей генерации, 2004—2010 гг. кардинально отличался от своих славных предшественников — в отличии от них, он спроектирован на мерседесовской платформе, с передней подвеской независимого типа, рулевым управлением с реечным механизмом и кучей навороченной электроники. Не пострадала ли надежность от этого? Мы выясним это в данной статье, также рассмотрим все особенности и достоинства модели.
Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неполадках трансмиссии, подвеске, кузове - ч.2
Об АКПП. Ей комплектуются только переднеприводные версии машины. Автоматические коробки передач Tiggo тоже позаимствованные. И какие! Интересно, что «при всем богатстве выбора» спецы Чери выбрали французский четырехступенчатый «автомат» - агрегат DP0 он же AL4.
Он печально известен ещё с середины 90-х годов, успел изрядно докучать хозяевам двухпедальных модификаций Citroen, Peugeot и Renault. Вот и у владельцев Tiggo с моторами Acteco также открываются все «перспективы» познакомиться с прелестями «исходника» — АКП, который теперь известен как QR425. Этот агрегат не жалует работой в непрогретом состоянии и низким уровнем масла, у которого здесь есть свойство подтекать через сальники, но главное — уже через 65—85 т. километров толчками при переключениях коробке могут потребоваться новые гидроклапаны модуляции давления со стоимостью 100-120 долларов, порой и целый гидроблок за 500-550 долларов. А у Чери этот «французский» ассорти может быть еще «перекрашен» нарушениями и сбоями в работе коробки в связи с потерей контактов в проводке. Альтернативы коробкам PSA всё же существует, это Tiggo с двигателями серии 4G62/63, которые бывают и с «автоматами» Mitsubishi F4A4, правда, официально они к нам такие не поставлялись.
Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию - ч.1
Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле "Равика-4", и даже Лексуса "ЭрИкс" первых поколений, немного есть от "РАВ" 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины - это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник - Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.