Обзоры автомобилей
Эксплуатация BMW 3 серии E90/E91/E92. Неисправности бензиновых двигателей и электрики - ч.1
История BMW третьей серии начинается официально с 1975 года, когда дебютировал двухдверный седан. Хотя до него и были прообразы третьей серии – такие же компактные, юркие и спортивные, но официально 3 series начинается именно с этой модели. А с последующей, Е30й серии модель получила суперпопулярность. Не зря можно увидеть все модели и модификации «трёшек» BMW в качестве машин главгероев со спортивными амбициями в различных фильмах, или же в качестве излюбленного материала для тюнинга.
Эксплуатация Ford Focus I. Неисправности и проблемы подвески, трансмиссии, электрооборудования - ч.2
Коробка передач Форд Фокус первого поколения
На фокус устанавливали механические пятиступенчатые коробки (для ST170 шестискоростные) передач и четырёхдиапазонные автоматы. Ручные пятиступки иногда дают течь по сальникам, требует периодической регулировки тросового привода или могут потребовать замену пружинки рычага переключения. А в остальном же модернизированный агрегат, доставшийся Фокусу по наследству от Эскорта, беспроблемен. Хотя и работает он шумновато, однако готов прослужить не меньше двигателя, пережив при этом замену 3-6 комплектов сцепления за $225-275. Во время эксплуатации коробки, скорее всего, потребуют замены промежуточные подшипники правого привода и выжимные подшипника за $45-50.
Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя - ч.1
Впервые Ford показал новый Focus в женевском мотор-шоу в 1998 году. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения. У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет. Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне.
Эксплуатация Renault Megane 2 - часть 2. Поломки, болячки трансмиссии, подвески, рулевого
Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко.
Эксплуатация Renault Megane 2 - часть 1. Неисправности, проблемы по двигателю, электрике
Renault Megane II поколения выпускался с 2002 по 2009 года, в 2006 вся гамма претерпела фейслифтинг. Был широкий выбор кузовов - трёх- и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверный седан, универсал и интересный по дизайну купе-кабриолет с жёсткой складывающийся крышей. Трёх- и пятидверные хэтчбеки выпускались раньше всех - с 2002 года, и были сняты с производства в 2008 году. А в 2009 году сошли с конвейера универсалы и купе-кабриолеты, а седаны в 2008, как и хэтчбеки.