+7 905 688 68 78

Дизелестроение в России и СССР

Развитие параметров дизелей в типаже 1980–1990 гг в СССР

На основании исследования перспектив развития параметров дизелей в типаже 1980–1990 гг. (по сравнению с ранее разработанным типажом на 1970–1980 гг.) для всех типов дизелей предусматривается увеличение среднего эффективного давления.

Подробнее...

Конструктивные особенности и материалы поршней для перспективных дизелей с 1980 по 1990 г.

Представление о конструктивных особенностях и материалах поршней для перспективных дизелей может дать диаграмма, приведенная на рис. 4, которая показывает (по данным фирмы «Карл Шмидт») области применения различных поршней в зависимости от частоты вращения и среднего эффективного давления.

Подробнее...

Влияние отношения хода поршня к диаметру цилиндра при проектировании дизелей

При проектировании двигателей одним из наиболее важных компоновочных параметров является S/D, отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Установлено, что при обычно принимаемых геометрических соотношениях диаметров шеек коленчатого вала и диаметра цилиндра Kd=0,6-0,8 с учетом допустимых в перспективе величин средней скорости поршня и скорости скольжения в подшипниках рациональные величины отношения S/D лежат в достаточно узких пределах.

Подробнее...

Работы в области типажа отечественных дизелей в 1980-90-х годах в СССР

Перспективный типаж, разработанный ЦНИДИ совместно с заводами, лег в основу комплексных планов развития отрасли в восьмой и девятой пятилетках. В соответствии с этими планами на Коломенском тепловозостроительном заводе создан тепловозный дизель 16ЧН26/26 мощностью 3000 л. е., форсированный затем до 4000 л. с. Завод приступил к созданию дизелей 20ЧН26/26 мощностью 6000 л. с.

Подробнее...

Работы в области типажа отечественных дизелей в 1970-80-х годах в СССР

В 1965-1966 гг. ЦНИДИ совместно с потребителями дизельного привода провел большую работу по разработке основных положений типизации дизелей общего назначения, определению перспективы развития отрасли на 1970-1980 гг. Работа выполнялась коллективом сотрудников ЦНИДИ под руководством В. С. Соколова и Б. П. Байкова, при участии Н. Н. Иванченко, Г. С. Игумнова, J1. В. Васина, JI. А. Агафоновой и др.

Подробнее...

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover